15 компаний-победителей отправятся в увлекательную поездку по Бразилии.
Даты проведения: с 19 октября по 31 декабря 2015
Предлагаем вам принять участие в новой маркетинговой программе по мониторам Philips и АОС, победители которой отправятся в страну контрастов, край веселья и вечного карнавала – Бразилию!
Условия акции: закупая мониторы Philips и АОС в любой пропорции, вы получаете баллы за каждый приобретенный товар:
Диагональ / Балл
18.5”; 19.5”; 21.5” / 1
17”; 23”; 23.6”; 24” / 2
27+” / 4
Для участия в программе необходимо набрать:
• не менее 700 баллов* для партнеров в Москве и Московской области;
• не менее 500 баллов для региональных партнеров.
По итогам программы 15 компаний, набравших наибольшее количество баллов, отправятся в увлекательную поездку по Бразилии.
* Общее количество баллов считается по двум брендам.
В программе не принимают участие Сети, электронный дискаунтер Ситилинк и отгрузки по специальным ценам.
Подробности – http://www.merlion.com/marketing/actions/2015/3665/ и у менеджеров по маркетингу компании MERLION.