В Москве завершился первый travel-хакатон от создателей популярного приложения для путешественников App in the Air, генеральным спонсором которого выступила компания PayPal. В рамках этого необычного мероприятия создатели предложили участникам (лучшим из лучших среди московских кодеров) написать для своего приложения виджет, посвященный путешествиям. На кону был приз от PayPal - 100 000 рублей.

Среди работ участников был сервис, позволяющий проверить наличие штрафов, из-за которых можно не пройти таможенный контроль на границе; виджет, где можно выбрать и купить билеты на концерты в городах предстоящего путешествия, выдающий подборку на основе музыкальных интересов пользователя; виджет, совмещающий функции афиши и сервиса знакомств – через него можно не только выбрать места для посещения в путешествии, но и найти людей со схожими интересами, следующих тем же маршрутом; сервис, решающий проблему дорогого роуминга и недоступности абонента-путешественника – голосовые сообщения звонящих преобразуются в текст, который можно прочитать в любом месте, где есть интернет.

По решению жюри, состоявшего из представителей компании-организатора и партнеров – App in the Air (Сергей Пронин), PayPal (Александр Козьяков), Branch Metrics (Гайяр Баймуратов) победа досталась команде RuBeacon (Михаил Бурштейн, Иван Ощепков, Сергей Сметанин, Александр Балабан, Вячеслав Санджаров). Они представили поиск и бронирование отелей на базе платформы Travelport и возможность оплаты через PayPal, реализовали виджеты для iOS и Android платформ, а в качестве сервера использовали Google App Engine.

“9 команд, 9 часов, 9 приложений-виджетов! Для нас это результат с большой буквы и первый шаг на пути App in the Air от продукта к платформе, объединяющей путешественников с travel приложениями и сервисами. Большое спасибо всем - каждому участнику, нашим партнерам, особенно коллективу компании PayPal!”, - Байрам Аннаков, создатель App in the Air и Empatika.

“PayPal - компания, основанная такими же вдохновленными кодерами, каких мы видим на подобных мероприятиях,“ - сказал Владимир Малюгин, глава компании PayPal в России. - “Поэтому мы особенно любим хакатоны и стараемся поддерживать интересные проекты и молодые команды. Между прочим, сами организаторы - ребята из компании Empatika - два года назад стали победителями нашего глобального соревнования PayPal BattleHack и были признаны одними из лучших кодеров в мире”.

Информация о PayPal
В PayPal (Nasdaq:PYPL) мы ставим людей в центр всего, ради чего работаем. С момента основания компании в 1998 году мы ведем вперед рынок электронных платежей. В прошлом году мы обработали 4 миллиарда транзакций, 1 миллиард из которых был совершен с помощью мобильных устройств. PayPal дает людям более удобный и безопасный способ управлять своими деньгами, а также совершать оплату и личные переводы разными методами. Обслуживая 173 миллиона активных счетов наших клиентов, мы поддерживаем открытую и защищённую платежную экосистему, посредством которой люди и компании эффективно осуществляют расчёты через интернет и мобильные устройства. PayPal удалось построить платформу глобального масштаба, представленную на 203 рынках, поддерживающую платежи с использованием более 100 мировых валют, позволяющую выводить деньги на банковские счета в 57 валютах и хранить средства на счетах PayPal в 26 валютах. Дополнительная информация о компании доступна на сайте about.paypal-corp.com. Финансовую информацию о PYPL можно получить на странице investor.paypal-corp.com.

Информация о PayPal в России
Компания PayPal развернула полномасштабную деятельность на российском рынке в 2013 году. С этого момента российские клиенты получили возможность безопасно осуществлять электронные платежи, а также отправлять/принимать денежные переводы и выводить средства на банковские счета в российских рублях. Жители России также получили возможность пополнять свои счета PayPal наличными в офисах Евросети и Связного, а также использовать все преимущества Программы защиты покупателей, действующей в течение 180 дней с момента совершения покупки. За годы работы на российском рынке компания PayPal установила партнёрские отношения с тысячами отечественных компаний самого различного масштаба, от небольших магазинов до таких лидеров рынка, как Anywayanyday, Аэроэкспресс, Афиша, Детский мир, e96, Groupon, LaModa, ЛитРес, Mail.ru, Озон, reStore, Tutu, Wikimart, Техносила. По итогам 2014 года услугами PayPal активно пользовались 2 миллиона жителей России.
Чтобы получить более подробную информацию, заходите на сайт www.paypal-corp.com, а также следите за нашими публикациями в Facebook, Vkontakte, YouTube, LinkedIn и блоге PayPal-Forward.

Контактная информация
За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-офис компании PayPal (агентство Grayling)
paypal.moscow@grayling.com
+ 7 495 788 67 84