12.10.2010
«УютДомСервис» снижает задолженность жильцов с помощью «БИТ:ЖКХ 8»
Фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации работы компании «УютДомСервис». В результате внедрения «БИТ:ЖКХ 8» на 40 % сократился срок ведения расчетов с квартиросъемщиками, снизилась задолженность жильцов по коммунальным услугам, появился полный контроль движения денежных средств.
«УютДомСервис» компания, которая занимается обслуживанием домов. Предприятие осуществляет управление жилищным фондом, формирует заказы на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту жилищного фонда и на поставку коммунальных услуг.
На момент внедрения в компании использовалось программное обеспечение на платформе «1С:Предприятие 7.7». Для руководства требовалась специализированная система для автоматизации работы с лицевыми счетами квартиросъемщиков и владельцев помещения, прописки и выписки проживающих, регистрации льгот.
Целью проекта стала потребность сократить время на ведение расчетов с квартиросъемщиками, повышения уровня оплат по услугам и контроля движения денежных средств.
Для решения вышеперечисленных задач компании был выбран продукт «БИТ:ЖКХ 8», который отвечает потребностям клиента и обладает оптимальной ценой внедрения.
Партнером по автоматизации стала фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет многолетний успешный опыт внедрения своей разработки «БИТ:ЖКХ 8» в компании жилищно-коммунальной сферы.
Специалисты компании БИТ внедрили и настроили программу, провели обучение пользователей. В результате проекта было автоматизировано 2 рабочих места.
Результаты автоматизации:
• На 40% сократилось время на ведение расчетов с квартиросъемщиками (потребителями) коммунальных услуг и поставщиками услуг;
• Снизилась задолженность квартиросъемщиков по коммунальным услугам за счет стабильности и прозрачности начислений;
• Обеспечен оперативный контроль движения денежных средств;
• Появилась прозрачность и доступность учета начислений и оплат по лицевым счетам;
• Оперативное обслуживание абонентов в режиме реального времени с использованием карточки лицевого счета;
• Сокращение времени на обслуживание абонентов.