самого титулованного бизнес-тренера России — Радислава Гандапаса «Ораторское Искусство 2.0».


Сотрудники «Кабель.РФ» являются частыми гостями на подобных мероприятиях, а тренинги Радислава Гандапаса посещают уже не в первый раз. Как и сотни других участников смогли больше узнать о своих коммуникативных способностях, открыли в себе способность говорить публично и с удовольствием.



«Ораторское Искусство 2.0» тема, объединяющая людей разных профессиональных направлений: это руководители компаний, предприниматели малого и среднего бизнеса, и, конечно же, менеджеры по продажам. Как правильно начать общение с клиентом и удержать его внимание должен знать каждый начинающий специалист в этой сфере. От этого напрямую зависит успех сделки и компании в целом. Недостаточно просто продать клиенту ту или иную продукцию, главное, это наладить дружеские и партнерские отношения, чтобы лучше изучить его потребности. Такой подход может сэкономить время менеджера и клиента в дальнейшем, быстро провести сделку и оставить положительное впечатление от работы с компанией.


Насыщенная программа тренинга представляла собой рассмотрение не только теоретических основ выступления. На практике были подробно изучены аспекты каждого представленного пункта:


· Выявление типа аудитории и стиля выступления.


· Поддержание контакта в процессе проведения выступления.


· Взаимосвязь моторики, речи и эмоционального настроя.


· Техника установления контакта и поддержания внимания. Способы восстановления утраченного внимания. Вовлечение.


· Техника ответов на вопросы аудитории. Типы вопросов. Мотивация спрашивающего. Обработка вопроса. Структура ответа. Техника обработки «неудобных» вопросов.


В результате сотрудники «Кабель.РФ» смогли поэтапно разобрать алгоритм подготовки публичного выступления, оценили свои слабые и сильные стороны, и поняли, над чем им нужно работать больше всего.



Метыженко Артем, менеджер по продажам «Кабель.РФ»: «Тренинг Радислава, полностью оправдал мои ожидания. Он настоящий профессионал в своем деле. Общаясь с большим количеством клиентов каждый день, важно сохранять положительный настрой и управлять своими эмоциями, а благодаря полученным навыкам ораторского искусства мы научились удерживать внимание слушателя и грамотно разъяснять свою точку зрения. Из выступления, для себя я подчеркнул много интересного и полезного. Надеюсь и следующий тренинг не пройдет без участия сотрудников „Кабель.РФ“».