Публичная критика перебоев пассажирских перевозок в Лондоне из-за долгосрочных подземных работ поставила перед руководством London Underground Limited (LUL) непростую задачу: создания такого проекта ремонта тоннеля, который бы не нарушил обычного сообщения поездов на Юбилейной линии (Jubilee Line). Такого рода проект стал первым в истории компании London Underground Limited (LUL). При помощи ПО Bentley MicroStation, ProjectWise, AECOsim Building Designer, Bentley Navigator, Descartes, Bentley Pointools View была осуществлена замена прокладки тоннеля на 215-метровом участке Юбилейной линии, и при этом линия продолжала функционировать в полном объеме.\r\n\r\n\r\nУчитывая тот факт, что время работы в тоннеле ночью ограничивалось 2.5 часами, London Underground Limited собала очень сплоченную команду и использовала весь ее потенциал. Благодаря ПО ProjectWise общая среда данных и рабочие процессы были определены в соответствии с британским стандартом 1192, и это обеспечило единый достоверный источник для всех данных по проекту и помогло компании London Underground Limited эффективно выполнить проект на четыре месяца раньше заявленного срока.\r\n\r\n\r\nИспользуя технологии Bentley для 3D-визуализации и анимации, 4D-планирования, 3D-печати и создания виртуальной реальности, все заинтересованные стороны точно и без двусмысленности поняли цель и суть проекта.\r\n\r\n\r\nLUL сумела реализовать следующие преимущества:\r\n\r\n\r\n· Полностью сканированная на лазерном 3D-сканере модель объекта и инфраструктуры позволила создать 3D-модель, устраняя необходимость в дополнительных проверках и наблюдениях за объектом.\r\n\r\n\r\n· Экономия времени до 15-20 процентов была достигнута, поскольку многие процессы, связанные с проектированием и проверкой, были начаты в начале жизненного цикла проекта, что привело к созданию весьма согласованного проектного решения и проектного плана на ранних этапах реализации проекта.\r\n\r\n\r\n· Оценка качества проектирования, 4D-планирование и другие шаги, направленные на оценку проектной модели, позволили максимально сжать сроки работ. Например, путем ввода двух сегментных проходческих щитов команда смогла выровнять тоннель с обоих концов, что увеличило производительность в два раза и позволило завершить проект на четыре месяца раньше, чем это первоначально планировалось.\r\n\r\n\r\nГарри Пратт (Garry Pratt), руководитель проекта восстановления тоннеля от Бонд-стрит (Bond Street) до Бейкер-стрит (Baker Street), заявил: «Решения Bentley Systems помогли LUL построить сплоченную команду для совместного проектирования и строительства, что позволило нам использовать весь ее потенциал. Их программное обеспечение дало нам возможность управлять сложными ситуациями, присущими современным сложным инфраструктурным проектам, и эффективно закончить проект раньше заявленного срока».\r\n\r\n\r\nОтрасль: Железнодорожные и транзитные перевозки\r\n\r\n\r\nПродукты: MicroStation, ProjectWise, AECOsim Building Designer, Bentley Navigator, Descartes, Bentley Pointools View\r\n\r\n\r\nПользователь: London Underground Limited\r\n\r\n\r\n\r\nСтрана: Великобритания