Компания «Системы КлиК» завершила комплексный проект построения автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе платформы «КлиК» в компании «Лесное озеро», занимающейся строительно-монтажными и санитарно-биотехническими работами. CRM-система «КлиК. Продажи» в редакции Prof автоматизировала все ключевые бизнес-процессы компании: продажи, финансовые операции, управление персоналом, а также формирование отчетности.\r\n\r\nНПО «Лесное озеро» более 25 лет оказывает все виды санитарно-эпидемиологических, дезинфекционных, фумигационных работ в помещениях и открытых станциях для объектов всех отраслей, а также занимается обслуживанием линейных объектов, трасс нефтегазопроводов, высоковольтных линий, полос отвода автодорог и территорий промышленных объектов. Все работы проводятся в строгом соответствии с Законодательством РФ, нормативной документацией, с использованием сертифицированных, разрешенных к применению средств, оборудования, на объектах любой сложности, удаленности и систем допусков. Компания имеем развитую сеть филиалов и представительств. \r\n\r\nГлавными бизнес-задачами НПО являются: повышение качества управления бизнесом, эффективностью сотрудников и точностью прогнозирования объемов продаж. Для их решения руководство компании «Лесное озеро» обратилось к специалистам «Системы КлиК», разработчику платформы «Клиент-Коммуникатор», и приобрело 12 лицензий CRM «КлиК. Продажи» в редакции Prof.\r\n\r\nВ результате НПО получило полностью готовую ИТ-систему с инструментами самостоятельной разработки и расширенной настройки, позволяющую: \r\n• Поддерживать различную специфику взаимодействия с клиентом (длинные/короткие продажи; с договором или без, с несколькими КП, с несколькими счетами, со сложным графиком платежей, с предварительной заявкой и множеством других вариантов);\r\n• Контролировать стадии продаж по разным типам задач с автоматической подстановкой процентов вероятности и ожидаемого срока завершения;\r\n• Вести комплексный документооборот с настраиваемыми правилами автоматической нумерации для всех видов документов;\r\n• Предлагать клиентам сопутствующие товары и аналоги в режиме реального времени;\r\n• Работать с несколькими единицами измерения, с автоматическим конвертированием при использовании разных валют;\r\n• Планировать и анализировать показатели сбыта;\r\n• Планировать поступления по счетам, продажам и договорам одновременно с контролем исполнения оплат;\r\n• Импортировать поступления из Банк-клиента в текстовом формате 1С;\r\n• Планировать, вести и анализировать маркетинговые инициативы;\r\n• Осуществлять E-mail и sms-рассылки по настраиваемым шаблонам с автозаполнением данных из базы CRM;\r\n• Формировать мотивационные карты по нескольким показателям с различными уровнями планов и автоматическим расчетом фактических результатов;\r\n• Автоматически рассчитывать заработную плату каждого сотрудника по совокупности различных критериев его оценки;\r\n• Настраивать вопросы-подсказки продолжения работы (следующего шага) для различных объектов;\r\n• Индивидуально настраивать меню CRM для управления доступом сотрудников к различным функциям системы, а также организовывать для различных отделов компании и сотрудников персонализированные «рабочие области» с уникальным набором интерфейсов.\r\n\r\nПо завершении внедрения «КлиК. Продажи» Prof вся история взаимодействия с клиентами ведется в единой информационной системе, а за счет дополнительных инструментов по развитию функционала CRM легко адаптируется к дальнейшим изменениям в бизнесе. В перспективе компания «Лесное озеро» планирует произвести интеграцию с телефонией. \r\n\r\nООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «Клиент-Коммуникатор» (КлиК®) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM.