Компания «Эником Невада групп» - ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке – существует на рынке 20 лет и имеет самую развитую сеть филиалов в регионе \r\nи контракты с такими ведущими российскими и мировыми производителями как MARS, Unilever, «Вимм-Билль-Данн», «Объединенные кондитеры» и «Роллтон». В компании работает более \r\n1000 специалистов.\r\nСотрудничество компаний AXELOT и «Эником Невада Групп» длится уже не первый год. Первое внедрение «1С:WMS Логистика. Управление складом 4.0» состоялось на складе компании в Южно-Сахалинске, потом решение было тиражировано на склад в Благовещенске, и в этом году завершилось внедрение системы в Хабаровске и Владивостоке.\r\nВ 2014 году руководством «Эником Невада групп» было принято решение замены существующей системы автоматизации главного распределительного центра региона. Выбор пал на «1С:WMS Логистика. Управление складом 4.0», успешно функционирующей в других филиалах компании. \r\nРаспределительный центр в Хабаровске представляет собой двухэтажное здание общей площадью порядка 8 000 кв.м. В качестве систем хранения используются паллетные широкопроходные и полочные стеллажи, а также гравитационные стеллажи для штучного товара. Использование различных систем хранения, а также этажность здания повлияли на некоторые особенности настройки системы.\r\nПроект начался с обследования бизнес-процессов, анализа возможностей предыдущей WMS. На основе проведенной работы был разработан концептуальный дизайн, а также настроен макет системы. Смена системы проводилась в пик сезона, что потребовало максимальных усилий при запуске в промышленную эксплуатацию как со стороны специалистов компании AXELOT, так и со стороны сотрудников склада. Поддержка пользователей осуществлялась в режиме 24х6.\r\nВ рамках проекта внедрения автоматизированы все ключевые складские операции, начиная от приемки и размещения, заканчивая сборкой и консолидацией собранного товара по рейсам доставки в отдельно выделенной зоне. Одной из особенностей автоматизированных операций является подпитка с обменом. В случае, если по заказам требуется отобрать товар, которого нет в зоне отбора, и зона отбора при этом заполнена, система анализирует местоположение самого «старого» паллета с товаром в зоне отбора, выдает задание на подпитку требуемого под заказ товара в ячейку расположения «старого» паллета, а «старый» паллет планирует к размещению в ячейку, откуда выполнена подпитка. Такой механизм подпитки актуален при недостатке мест в зоне, выделенной под отбор товара. \r\nРаспределительный центр компании «Эником Невада групп» в г. Хабаровск справляется с высокими нагрузками сезона. На текущий момент система «1С:WMS» позволяет обрабатывать в среднем 13 000 строк на отгрузку товара.\r\nВо Владивостоке запуск системы осуществлялся в режиме переезда с нескольких мелких на один крупный склад общей площадью 8000 кв.м. Специалисты AXELOT проработали бизнес-процессы, которые планировалось реализовать на новом складе компании, после этого провели настройку и внутреннее тестирование системы.\r\nНа основе настроенного макета системы специалистами AXELOT было проведено приемочное тестирование на «реальных» заказах и на тестовых группах товаров. После этого было организовано комплексное обучение операторов стационарных АРМ и операторов ТСД работе с системой. После запуска системы в эксплуатацию работы продолжились в рамках контроля функционирования склада в соответствии с разработанными принципами в режиме 24х6.\r\nНеобходимо отметить, что во время запуска системы были опробованы разные технологии сборки с целью поиска наиболее оптимальной. В ходе тестирования различных способов отбора было принято решение об отказе от группового отбора в пользу кластерного, что позволило сократить время подготовки заказов. Одним из ключевых результатов проекта автоматизации складской логистики стало существенное сокращение зависимости от персонала. Кроме того, была реализована возможность отгрузки товара по принципу FEFO (First Expire - First Out), без вовлечения персонала в контроль сроков годности. Появились инструменты для реализации отгрузки товара клиентам со специфичными требованиями к срокам годности. Сборка заказов теперь выполняется в разрезе рейсов доставки с применением технологии кластерного отбора. В настоящее время склады «Эником Невада Групп» полностью автоматизированы и управляются в режиме реального времени.\r\n\r\nДля дальнейшей информации:\r\nМарина Талызина,\r\nРуководитель пресс-службы компании AXELOT\r\nТел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный), доб.1092\r\nm.talyzina@axelot.ru\r\n\r\nО компании AXELOT\r\nКомпания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее \r\nс момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета. \r\n\r\nОдна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.\r\n