Интернет — кровеносная система цифровой экономики. Без подключений, которые обеспечивают сервис-провайдеры всего мира, в цифровой экономике не будет ни роста, ни кровотока, т.е. жизни. \r\nСейчас цифровую трансформацию переживают все: страны, города, отрасли и организации. Ее проводниками становятся сервис-провайдеры, которые теперь соединяют не только различные точки, но и объекты. Мало того: к объектам в привычных наружных сетях добавляются объекты внутренних сетей таких сооружений, как выставочные комплексы, торговые центры и аэропорты, где традиционные подходы к организации связи зачастую оказываются экономически неэффективными.\r\nНо для чего бы сервис-провайдеры всего мира ни применяли технологии, на всех этапах они используют решения Cisco. Вот несколько примеров:\r\n• компания Smart City Networks, расширяя, благодаря применению цифровых технологий, интерактивные возможности в ходе проведения крупных мероприятий, пришла к выводу, что для максимального качества Wi-Fi-обслуживания на выставках и конференциях сеть должна быть исключительно гибкой. Там, где сегодня проводится банкет на 200 персон, завтра может состояться симпозиум, на который съедутся 10 тыс. приглашенных. В связи с этим Smart City Networks построила и уже эксплуатирует масштабируемую сеть Wi-Fi в конференц-центре Санта-Клары (шт. Калифорния), которая позволила повысить качество услуг, предоставляемых конференц-центром заказчикам, а также увеличить обороты как самого конференц-центра, так и компании Smart City Networks. \r\n• Каждый год комплекс Fira de Barcelona принимает более 70 европейских промышленных выставок. Их участникам и посетителям необходимо столь же устойчивое Wi-Fi-покрытие на всей территории комплекса, каким обеспечиваются пассажиры в аэропортах. Для проведения Всемирного конгресса мобильной связи, крупнейшей в мире отраслевой выставки в сфере мобильной связи, в комплексе Fira de Barcelona была развернута сеть, охватившая более 280 тыс. кв. м. выставочного пространства. В сети также применялись решения Cisco, которые собирали и анализировали разнообразную информацию, которая затем будет использована для улучшения обслуживания. \r\n• Для новозеландского оператора связи Spark NZ уже не новость, что в цифровой век потребителям нужна быстрая и надежная связь всюду, будь то городские кафе или горные вершины. Чтобы разгрузить свою сотовую сеть, Spark NZ построила по всей стране мощную сеть из 1 000 точек доступа Wi-Fi. Теперь, после разгрузки данных, абонентам стали доступны более высокие скорости подключения как на городских улицах и в торговых центрах, так и на высокогорных лыжных курортах. Обеспечивая повсеместную связь, Spark NZ помогает все большему числу предприятий стать цифровыми. Они же, в свою очередь, демонстрируют преимущества применения сервис-провайдерами технологий для реализации бизнес-стратегий не только у себя, но и у своих заказчиков.\r\n• Компания Melita — старейший оператор кабельной связи Мальты. На этом уникальном острове, образованном мощными пластами известняка, достаточно сложные условия для передачи беспроводного сигнала. Удерживая свое положение на этом конкурентном рынке, Melita обратилась к Cisco для организации бесшовного перехода от внутренней Wi-Fi-сети к внешней. Теперь абоненты Melita смогут подключаться к сети и на популярных открытых площадках, и в более чем 50 000 точек доступа, расположенных внутри зданий и сооружений. Только за первый год работы сети абоненты передали по Wi-Fi больше данных, чем вся 3G-сеть Melita за четыре года работы. Продолжая внедрять инновационные технологии и повышать качество обслуживания абонентов, Melita выделяется своей бизнес-стратегией на фоне конкурентов.\r\n• Крупнейшая телекоммуникационная и медийная компания Австралии Telstra создает структуру будущего для работы и общения сотрудников. Понимая, что в цифровом бизнесе для реализации рабочих задач и стратегических целей критически важно использование технологий, компания преобразовала свое рабочее пространство с применением облачных и мобильных технологий и решений для совместной работы, стимулируя инновации как в собственной деятельности, так и в работе своих заказчиков.\r\n\r\nПри наличии обширного сервисного портфолио и сетей, объединяющих индивидуальных абонентов и предприятия всех масштабов, возможности сервис-провайдеров в цифровом веке становятся практически бесконечными. Сервис-провайдеры организуют связь везде — от переполненных конференц-залов до далеких островов и горных вершин, соединяя места и организации, которые иначе в современном мире ожидало бы цифровое забвение. И именно Cisco помогает сервис-провайдерам целиком и полностью трансформировать бизнес, с тем чтобы они и дальше предлагали своим заказчикам инновационные сервисы, открывали новые источники доходов и снижали издержки.\r\n\r\nМетки: Cisco, сервис-провайдеры, цифровая трансформация, цифровая экономика, Wi-Fi. \r\n\r\n\r\nО компании Cisco \r\n\r\nCisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.\r\nЧистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. \r\n\r\nCisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.\r\n