27 января 2016 г. в 12.00 по московскому времени специалисты компании StatSoft проведут вебинар, посвященный самым актуальным вопросам и задачам анализа данных для маркетинга и CRM-аналитики.\r\n\r\nПриглашаем принять участие в вебинаре руководителей и специалистов в области аналитического маркетинга, CRM.\r\n\r\nНе секрет, что обороты многих компаний прямо зависят от экономического благополучия их клиентов. Поэтому в период спада экономики особо актуальной становится деятельность компаний в сфере поддержания лояльности клиентов, выстраивания взаимоотношений с ними. В рамках данного вебинара мы покажем, почему методы статистики и интеллектуального анализа данных являются ключевым инструментом для современного CRM-аналитика и маркетолога.\r\n\r\nВебинар будет построен на простой идее "от задач к методам, от методов к инструментам".\r\n\r\nУчастие бесплатное, обязательна предварительная регистрация.\r\n\r\nСлушатели вебинара получат ответы на самые актуальные вопросы.\r\n\r\n• Какой портрет у наших клиентов?\r\n• Выделяем группы клиентов, сегментация\r\n• На какую рекламу откликается наш клиент?\r\n• Определяем эффективный канал для каждой группы клиентов\r\n• Как «разбудить» клиента?\r\n• Рекомендации по товарному наполнению акций\r\n• Почему клиент ушел?\r\n• Анализ и предотвращение оттока\r\n• Какой инструмент использовать?\r\n• Statistica Base / Advanced / Data Miner / Big Data Analytics\r\n\r\nРегистрация:\r\nhttp://statsoft.ru/coordination/events/registration-for-the-webinar.php\r\n\r\nОбращаем внимание, что на вебинаре дается только общий обзор методов и решений – подробная информация доступна на специализированных курсах StatSoft:\r\nhttp://statsoft.ru/academy/lections.php\r\n\r\nНа нашем сайте в разделе StatSoft TV вы можете просмотреть видеозаписи предыдущих вебинаров, посвященных различным методам анализа данных, прогнозирования, методам Data Mining /Text Mining, а также инструментам для работы с Большими данными.\r\n\r\n*** StatSoft рекомендует:\r\n• Система Sales-Forecast\r\nhttp://statsoft.ru/tv/screen-video/forecasting/\r\n• Анализ, сегментация и управление клиентскими базами данных\r\nhttp://statsoft.ru/academy/courses/marketing/detail.php?ELEMENT_ID=807\r\n• Примеры и задачи\r\nhttp://statsoft.ru/solutions/ExamplesBase/branches/detail.php?ELEMENT_ID=687\r\n\r\n\r\n-\r\nКомпания StatSoft Russia – эксклюзивный представитель американской компании StatSoft Inc. (входит в компанию Dell) на территории России и стран СНГ. StatSoft на сегодняшний день является одним из крупнейших в мире разработчиков статистического и аналитического программного обеспечения, предлагающим широкий спектр бизнес-решений (BI&BA, Data/Text Mining) и консалтинговых услуг в различных областях применения анализа данных: маркетинге, торговле, промышленности, медицине, фармакологии, геологоразведке, социологии, страховании и т.д.\r\n