14 октября 2010 генеральный директор Digital Design Андрей Федоров получил премию «Шеф-Инновация» в направлении «Услуги» в рамках конкурса «Шеф Года – 2010», проводимого журналом «The Chief».
Победу в конкурсе Андрею Федорову принесла стратегия управления инновациями Blue Ocean – «Голубой океан», которую он успешно внедрил в компании. Стратегия «Голубого океана» противопоставляется стратегии «Красного океана». Последняя описывает стандартное поведение подавляющего большинства компаний на рынке, вынужденных вести жёсткую конкурентную борьбу за покупателя. Стратегия «Голубого океана» предлагает сосредоточить свои усилия на создании инновационных продуктов и открытии новых растущих рынков, в отсутствии конкурентов и ценовых войн.
Использование стратегии «Голубого океана» приносит обильные плоды: из более чем 60 рождённых в течение трёх лет идей Digital Design представила на рынок 15 инновационных предложений. В 2009-2010 годах компания Digital Design сосредоточила свои усилия в области инноваций на методах и технологиях применения в бизнес-среде набирающих популярность планшетных компьютеров.
На премию «Шеф-Инновация» в направлении «Услуги» было номинировано пять компаний. Победителей определял экспертный совет, сформированный из независимых экспертов, руководителей известных бизнес-образовательных компаний, редакторов деловых СМИ и председателей общественно-деловых организаций.