Если ваш бизнес относится к категории B2C (т.е. вы имеете дело с индивидуальными потребителями), то информация о посетителях вашей площадки, о том, сколько времени они там проводят и на что обращают внимание, никогда лишней не будет. Наоборот, она поможет вам сделать площадку более привлекательной, повысить эффективность рекламных кампаний и оптимизировать всю текущую деятельность.\r\nТакую информацию и предоставит новое облачное решение Cisco Connected Mobile Experiences (CMX) Cloud, предлагаемое по модели «программное обеспечение как услуга» (Software-as-a-Service, SaaS). Простое, гибкое и доступное, оно позволяет получить необходимые данные за считанные минуты. А чтобы начать с ним работать, достаточно подключить беспроводную локальную сеть к облаку.\r\nРешение CMX Cloud построено на платформе Cisco CMX, доказавшей свою эффективность как локальное решение для повышения качества обслуживания виртуальных посетителей и анализа данных. Это необходимо практически в любой вертикальной отрасли, независимо от масштаба организации. Множество заказчиков Cisco в розничной торговле, гостиничном бизнесе, здравоохранении, образовании и других сферах прибегали к помощи CMX. (Дополнительные варианты применения CMX можно найти здесь.\r\nВместе с тем компании со скудными ИТ-возможностями, эксплуатирующие небольшие беспроводные сети, могут не располагать техническими и ИТ-ресурсами для инвестирования в персонал и технологии, необходимые для организации и оперативного предоставления мобильных сервисов. CMX Cloud делает это более эффективным как с экономической, так и с операционной точек зрения.\r\n\r\nЭкономические выгоды \r\nВ США 62% организаций уже используют облачные решения или планируют это делать . Переход в облако позволяет сократить первоначальные капиталовложения (фиксированные издержки) и сфокусироваться на операционных расходах, масштабируясь по мере расширения сети. В малых сетях эти преимущества довольно ощутимы по сравнению с имеющейся альтернативой, т.к. уменьшаются не только первоначальные капиталовложения, но и совокупная стоимость владения. Например, при развертывании 100 точек доступа решение CMX Cloud может оказаться на 60-70% дешевле уже используемых вариантов.\r\n\r\nОперационные выгоды \r\nМногие B2C-предприятия располагают минимальными ИТ-ресурсами, которые и так работают на пределе в связи со все возрастающей нагрузкой на сеть. Если же развернуть CMX Cloud, то исчезнет необходимость управлять дополнительным программным и аппаратным обеспечением и сократятся регламентные работы. Преимущества CMX Cloud для заказчиков с более крупными конфигурациями — в ускорении развертывания, масштабирования и сопровождения. В целом это решение помогает сократить расходы на электроэнергию, персонал и инфраструктуру, а также упростить и облегчить получение бизнес-результатов. При этом сроки будут измеряться не днями, как с имеющимися решениями, а минутами.\r\n\r\nБизнес-результаты \r\nВ настоящее время предлагаются два варианта лицензирования CMX Cloud. Базовый уровень включает решение CMX Connect, предназначенное для организации интуитивного доступа посредством портала или мобильного приложения. Разработка гостевых порталов, поддерживающих различные устройства и языки, не требует навыков программиста — все выполняется с помощью графического интерфейса. Поддерживаются разнообразные методы регистрации: простая регистрация, через SMS, с помощью социальных сетей и т.д.\r\nНа следующем уровне добавляется аналитика присутствия — CMX Connect with Presence Analytics. Это решение позволяет учитывать число посетителей, затраченное ими время, пиковый трафик и т.п. на основе близости к группам точек доступа (называемых сайтами). Для каждого сайта возможен выбор привлекательных порталов с предоставлением целевых вариантов обслуживания, учитывающих местонахождение.\r\nНаличие интерфейсов прикладного программирования (application programmable interfaces, APIs) дает возможность дальнейшего развития клиентских сервисов CMX Cloud с помощью экосистемы партнеров CMX Ecosystem Partner или собственными силами.\r\nЖелающие могут бесплатно провести тестовые испытания CMX Cloud в течение 60 дней. Для начала работы с CMX Connect в режиме гостевого доступа достаточно посетить сайт http://cmxcloud.cisco.com и в своем WLC изменить адрес перенаправления гостевой сети и авторизованных списков доступа на безопасное подключение к облаку. \r\n\r\nМетки: Cisco, B2C, облако, cloud, cmx, облачное решение Connected Mobile Experience (CMX) Cloud, мобильность, программное обеспечение как услуга, Software-as-a-Service (SaaS), беспроводная сеть. \r\n\r\nО компании Cisco\r\n\r\nCisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.\r\nЧистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.\r\nCisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев. \r\n