13.03.2016
InfoArmor выбирает решения Genesys для улучшения обслуживания клиентов
Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о том, что компания InfoArmor выбрала платформу Genesys с целью обеспечить бесшовное взаимодействие по разным каналам, которое позволит улучшить уровень обслуживания клиентов.\r\n\r\nОсновной приоритет InfoArmor — обеспечить качественную, быструю и бесперебойную работу контакт-центра, поскольку его сотрудники обеспечивают поддержку более 600 предприятий, использующих системы защиты данных сотрудников, клиентов и компаний.\r\n\r\nБлагодаря использованию платформы Genesys Customer Experience, сотрудники InfoArmor обладают полной информацией о клиенте и инструментами, необходимыми для обеспечения персонализованного бесшовного обслуживания по всем каналам. Гибкая структура платформы позволяет InfoArmor легко переключаться между решением бизнес-задач различного уровня. Решения отчетности и аналитики обеспечивают контроль за показателями работы контакт-центра в реальном времени, а также позволяют проследить всю историю взаимодействий с потребителем.\r\n\r\n«Главная идея бренда InfoArmor — защита конфиденциальной информации своих клиентов —может быть осуществима лишь с помощью тщательного взаимодействия с ними, — отмечает Том Эггемейер, президент Genesys. — Именно поэтому это большая честь для нас — предоставить InfoArmor готовое масштабируемое решение, которое бы обеспечивало сотрудников всей информацией, необходимой для того, чтобы быстро решить проблему клиента, и позволяло компании продолжать развиваться».\r\n\r\n«Концепция качественного сервиса, который с помощью Genesys реализует InfoArmor, состоит в обладании полной информацией о клиенте и возможности контроля за его перемещением между каналами обслуживания, — рассказывает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. — Бесценно, если клиенту, звонящему по поводу повторного возникновения проблемы, не приходится формулировать все подробности, ведь оператор уже обладает всеми деталями благодаря истории общения клиента с другим оператором по электронной почте».\r\n