Компания C&W Business (подразделение Cable & Wireless Communications, CWC) будет предлагать пользователям своей MPLS-сети в Латинской Америке и странах Карибского бассейна решение Cisco® Unified Communications в качестве услуги (as a Service). Портфолио C&W Business будет также включать решение Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS) for the Contact Center. C&W Business станет первым поставщиком в Латинской Америке и странах Карибского бассейна, предлагающим контакт-центр в облаке — более маневренное, эффективное, гибкое и масштабируемое решение для организации контакт-центров.\r\nПлатформа следующего поколения для унифицированных коммуникаций и совместной работы — Cisco HCS предназначена партнерам, желающим предоставлять уникальные технологии Cisco для совместной работы, используя размещаемые и управляемые модели. Располагая размещенными в облаке сервисами, организации могут гибко выбирать приложения для совместной работы с учетом своей специфики.\r\nПлатформа Cisco HCS будет размещена в центрах обработки данных (ЦОД) C&W Business. Доступ заказчиков к ней будет осуществляться с помощью оптических наземных и подводных отказоустойчивых IP-сетей мирового класса компании C&W Communications, протяженность которых в упомянутом регионе превышает 48 тыс. км. Это даст C&W Business возможность эффективно предоставлять заказчикам исключительно безопасные и надежные сервисы передачи данных голоса и видео.\r\nПредложение C&W Business будет включать: \r\n• решения Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration, куда входят голосовая и видеосвязь, мобильные технологии, обмен сообщениями, сервисы присутствия и контакт-центр (эти сервисы также обеспечивают проведение веб- и видеоконференций);\r\n• простой и быстрый доступ к облачным сервисам, позволяющий заказчикам быстрее задействовать ресурсы, по сравнению с традиционными моделями;\r\n• прогнозируемые ежемесячные затраты в расчете на одного пользователя без необходимости первоначальных капиталовложений;\r\n• возможность масштабирования сервисов как в сторону наращивания, так и в сторону сокращения в зависимости от сезонных колебаний;\r\n• использование тех или иных лицензий теми или иными специалистами или группами (отделами) в соответствии с необходимостью;\r\n• исключение затрат и устранение проблем, связанных с поддержкой оборудования и обновлением ПО.\r\n\r\nКроме того, действующие заказчики Cisco могут перенести развернутые у себя решения в облако, сохранив оплаченные лицензии.\r\nC&W Business имеет статус Золотого партнера компании и специализируется, в том числе, на таких направлениях, как продвинутая архитектура совместной работы, продвинутая архитектура ЦОД и предоставление управляемых сервисов Cisco.\r\nПо мнению Дэниэла Пиретти (Daniel Peiretti, старший вице-президент C&W Business по разработке продуктов), «в современном меняющемся мире организациям нужны новые и более эффективные средства для совместной работы, повышения продуктивности пользователей и улучшения качества клиентского восприятия. Сотрудничая с Cisco, мы расширяем возможности наших заказчиков, предоставляя управляемое решение для необходимых им облачных сервисов. Мы воодушевлены тем, что первыми в Латинской Америке и странах Карибского бассейна внедрим решение Cisco HCS for Contact Center и предоставим всему региону возможность использовать решения CCaaS и UCaaS».\r\n\r\nО решениях Cisco для совместной работы\r\n Компания Cisco предлагает интегрированные сетевые решения для совместной работы, основанные на открытых стандартах. Эти продукты включают отмеченные наградами средства IP-коммуникаций, технологии для мобильной связи, средства для взаимодействия с заказчиками, веб-конференций и передачи сообщений, социальные сети для предприятий и системы видеосвязи с широкой совместимостью. Решения Cisco для совместной работы можно устанавливать в помещениях заказчика, а также на облачных и виртуализированных платформах. Эти сервисы могут доставляться как услуги Cisco и ее партнеров, облегчающие развитие бизнеса, внедрение инноваций и повышение производительности труда. Решения Cisco для совместной работы увеличивают производительность трудовых коллективов, защищают инвестиции заказчика и упрощают поиск нужных людей и информации.\r\n\r\nКстати:\r\n• Telefonica предлагает портфолио облачных сервисов Cisco для совместной работы — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2016/03/01b.html \r\n• Решения Cisco для совместной работы лидируют в шести «магических квадрантах» компании Gartner — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2016/02/25b.html \r\n\r\nМетки: Cisco, Telefonica, совместная работа, облачные сервисы Cisco для совместной работы, решение Cisco Hosted Collaboration, HCS, видеоконференцсвязь, WebEx, TelePresence.\r\n\r\n\r\nО компании Cisco\r\n\r\nCisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.\r\nЧистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. \r\n\r\nCisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев. \r\n