28.03.2016
Разработчики IT-сервисов выразили интерес к сфере туризма, побывав на «Интурмаркет-2016»
<p>С 19 по 22 марта 2016 года в крупнейшем в России выставочном комплексе «Крокус Экспо» прошла Международная туристическая выставка «ИНТУРМАРКЕТ-2016». Большой интерес участников и посетителей выставки вызвали представленные на выставке IT-решения, призванные автоматизировать процессы туроперейтинга и продаж турпродуктов.</p>\r\n<p>73 российских региона и около 40 зарубежных стран — такова география выставки ИНТУРМАРКЕТ в этом году. За последние два года российская туротрасль серьезно переформатировалась. Количество туроператоров значительно сократилось (за <nobr>2014-2015</nobr> годы более половины российских туроператоров ушли с рынка), однако при этом внутри страны туристов стало больше, как своих, так и иностранных. Туристы стали более требовательными, а вот отечественная туристская инфраструктура только начинает поспевать за спросом. Даже простое информирование туристов о происходящих в России событиях, фестивалях, слетах остается задачей, которую туротрасль только начинает решать.</p>\r\n<p>— Одна из наших задач — дать прямую информацию непосредственному потребителю. — Заявил замглавы Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев еще осенью прошлого года. — В результате должен сформироваться простой интерфейс, чтобы любой человек не только имел возможность увидеть, что проходит какой-то фестиваль, но и оценить, какие гостиницы можно забронировать, сколько они будут стоить, какие экскурсионные программы имеет смысл заказать у местных турфирм. Клиент должен иметь возможность увидеть всю картинку и сам сложить пазл.</p>\r\n<p>Именно такие информационные решения стали появляться в сфере туризма только сейчас. В частности, большой интерес посетителей и участников Интурмаркета вызвала презентация тольяттинской компании <a href="http://ru.tripaggregator.com/">TripA??regator</a>, которая разработала уникальный интернет-сервис для туроператоров и турагентов. Суть тольяттинского стартапа — полная автоматизация процесса создания и продвижения турпродукта.</p>\r\n<p>— TripA??regator — это онлайн-сервис, с помощью которого участники туротрасли могут автоматизировать многие процессы, которые они раньше выполняли вручную. — Говорит руководитель проекта TripA??regator Александр Алешков, — Это процессы конструирования новых турпродуктов, размещения их на рынке и продажи конечному потребителю. Наша команда имеет значительный опыт по автоматизации информационных систем, поэтому мы довольно быстро поняли, чего именно сейчас не хватает турбизнесу. Итоги участия в Интурмаркете показали, что мы не ошиблись в расчетах — наш продукт вызвал большой интерес у туроператоров и турагентов. Кроме того, заинтересованность в сотрудничестве проявили и региональные туристско-информационные центры, так как с помощью TripA??regator можно быстро и совершенно бесплатно сформировать туристический онлайн-каталог региона. В Самарской области это уже реализовано нашими инструментами.</p>\r\n<p>— Самарская область в этом году действительно представила очень интересный продукт. — Говорит директор Интурмаркета Ольга Хоточкина, — Туриндустрия не стоит на месте и требует все больше высокотехнологичных решений своих процессов. В этом смысле компания TripA??regator — это одна из сенсаций Интурмаркета.</p>\r\n<p><br/>