<p>С&nbsp;19&nbsp;по&nbsp;22&nbsp;марта 2016 года в&nbsp;крупнейшем в&nbsp;России выставочном комплексе «Крокус Экспо» прошла Международная туристическая выставка «ИНТУРМАРКЕТ-2016». Большой интерес участников и&nbsp;посетителей выставки вызвали представленные на&nbsp;выставке IT-решения, призванные автоматизировать процессы туроперейтинга и&nbsp;продаж турпродуктов.</p>\r\n<p>73&nbsp;российских региона и&nbsp;около 40&nbsp;зарубежных стран&nbsp;— такова география выставки ИНТУРМАРКЕТ в&nbsp;этом году. За&nbsp;последние два года российская туротрасль серьезно переформатировалась. Количество туроператоров значительно сократилось (за&nbsp;<nobr>2014-2015</nobr> годы более половины российских туроператоров ушли с&nbsp;рынка), однако при этом внутри страны туристов стало больше, как своих, так и&nbsp;иностранных. Туристы стали более требовательными, а&nbsp;вот отечественная туристская инфраструктура только начинает поспевать за&nbsp;спросом. Даже простое информирование туристов о&nbsp;происходящих в&nbsp;России событиях, фестивалях, слетах остается задачей, которую туротрасль только начинает решать.</p>\r\n<p>—&nbsp;Одна из&nbsp;наших задач&nbsp;— дать прямую информацию непосредственному потребителю. —&nbsp;Заявил замглавы Федерального агентства по&nbsp;туризму Сергей Корнеев еще осенью прошлого года. —&nbsp;В&nbsp;результате должен сформироваться простой интерфейс, чтобы любой человек не&nbsp;только имел возможность увидеть, что проходит какой-то фестиваль, но&nbsp;и&nbsp;оценить, какие гостиницы можно забронировать, сколько они будут стоить, какие экскурсионные программы имеет смысл заказать у&nbsp;местных турфирм. Клиент должен иметь возможность увидеть всю картинку и&nbsp;сам сложить пазл.</p>\r\n<p>Именно такие информационные решения стали появляться в&nbsp;сфере туризма только сейчас. В&nbsp;частности, большой интерес посетителей и&nbsp;участников Интурмаркета вызвала презентация тольяттинской компании <a href="http://ru.tripaggregator.com/">TripA??regator</a>, которая разработала уникальный интернет-сервис для туроператоров и&nbsp;турагентов. Суть тольяттинского стартапа&nbsp;— полная автоматизация процесса создания и&nbsp;продвижения турпродукта.</p>\r\n<p>—&nbsp;TripA??regator&nbsp;— это онлайн-сервис, с&nbsp;помощью которого участники туротрасли могут автоматизировать многие процессы, которые они раньше выполняли вручную. —&nbsp;Говорит руководитель проекта TripA??regator Александр Алешков,&nbsp;— Это процессы конструирования новых турпродуктов, размещения их&nbsp;на&nbsp;рынке и&nbsp;продажи конечному потребителю. Наша команда имеет значительный опыт по&nbsp;автоматизации информационных систем, поэтому мы&nbsp;довольно быстро поняли, чего именно сейчас не&nbsp;хватает турбизнесу. Итоги участия в&nbsp;Интурмаркете показали, что мы&nbsp;не&nbsp;ошиблись в&nbsp;расчетах&nbsp;— наш продукт вызвал большой интерес у&nbsp;туроператоров и&nbsp;турагентов. Кроме того, заинтересованность в&nbsp;сотрудничестве проявили и&nbsp;региональные туристско-информационные центры, так как с&nbsp;помощью TripA??regator можно быстро и&nbsp;совершенно бесплатно сформировать туристический онлайн-каталог региона. В&nbsp;Самарской области это уже реализовано нашими инструментами.</p>\r\n<p>—&nbsp;Самарская область в&nbsp;этом году действительно представила очень интересный продукт. —&nbsp;Говорит директор Интурмаркета Ольга Хоточкина,&nbsp;— Туриндустрия не&nbsp;стоит на&nbsp;месте и&nbsp;требует все больше высокотехнологичных решений своих процессов. В&nbsp;этом смысле компания TripA??regator&nbsp;— это одна из&nbsp;сенсаций Интурмаркета.</p>\r\n<p><br/>