<p>Высокая конкуренция заставляет не&nbsp;только увеличивать бюджеты на&nbsp;продвижение услуги/продукта в&nbsp;интернете, но&nbsp;и&nbsp;требует более творческого и&nbsp;вовлеченного подхода.</p>\r\n<p>Раньше достаточно было написать длинные и&nbsp;сухие тексты, напичканные ключевыми словами и&nbsp;не&nbsp;несущими никакой полезной информации пользователям, закупить несколько десятков ссылок с&nbsp;различных бирж, и&nbsp;ТОПовое место в&nbsp;выдаче поисковых систем было обеспечено. Правда, даже тогда это не&nbsp;гарантировало дальнейшую конвертацию посетителя в&nbsp;клиента.</p>\r\n<p>Сейчас со&nbsp;сменой алгоритмов поисковых систем за&nbsp;такие действия можно надолго забыть про поисковый трафик и&nbsp;ближайшие полгода вместо работы над увеличением продаж писать извинительные письма в&nbsp;техподдержку Яндекса и&nbsp;Google.<br/>\r\n <br/>\r\n Ужесточение конкуренции и&nbsp;санкции поисковых машин, привело к&nbsp;смене парадигмы в&nbsp;продвижении сайтов. На&nbsp;первый план выходит экологичное продвижение с&nbsp;использованием только белых методов. \r\n</p>\r\n<p>ЭкоSEO&nbsp;— это продвижение сайтов за&nbsp;счет создания и&nbsp;распространения полезного и&nbsp;качественного контента: информационных уникальных текстов, аналитических статей, обучающих видеороликов и&nbsp;понятной инфографики. Чем больше информации о&nbsp;продукте получит пользователь (качественные изображения, структурированное описание и&nbsp;т.&nbsp;д) в&nbsp;удобном и&nbsp;понятном виде (юзабилити сайта), тем больше вероятности, что он&nbsp;совершит на&nbsp;сайте покупку, напишет письмо вашему менеджеру или позвонит в&nbsp;вашу компанию</p>\r\n<p>Работа с&nbsp;контентом&nbsp;— долгосрочный результат.</p>\r\n<p>Разумеется, такой подход к&nbsp;продвижению сайта требует больше вложений: временных и&nbsp;трудозатрат. Но&nbsp;результат, пусть и&nbsp;не&nbsp;мгновенный, того стоит. Работа с&nbsp;наполнением сайта контентом, полезным для посетителей сайта, а&nbsp;не&nbsp;SEO текстами для поисковых машин, принесут вам не&nbsp;только высокие позиции в&nbsp;поисковых системах, но&nbsp;и&nbsp;лояльность потенциальных клиентов. Конкурентам придется вложиться гораздо больше, чтобы обойти вас в&nbsp;поисковой выдаче (если еще год-два назад можно было купить на&nbsp;несколько ссылок больше, чем у&nbsp;конкурента и&nbsp;ждать индексации, то&nbsp;теперь придется действительно вкладываться в&nbsp;улучшение пользовательских показателей сайта). И&nbsp;выиграет тот, кто раньше других направит свои усилия на&nbsp;качественное взаимодействие с&nbsp;пользователем.</p>\r\n<p>Вывод: клиент в&nbsp;интернете становится дороже, а&nbsp;риски в&nbsp;продвижении все более значительными. Контент- стратегия&nbsp;— это не&nbsp;только гарантия сохранения и&nbsp;увеличения трафика на&nbsp;сайт, но&nbsp;и&nbsp;готовый продукт, который останется у&nbsp;вас навсегда.</p>\r\n<p>Заинтересовал продукт? Подробнее о&nbsp;белом продвижении читайте на&nbsp;сайте: <a href="https://eco-seo.ru/">eco-seo.ru</a></p>