Помочь клиенту заказать товар, оказать грамотную консультацию по продукту, договорится о времени и способе доставки – вот главные задачи колл-центра Интернет-магазина. Решение разворачивается в компании за минимальные сроки и позволяет менеджерам интернет-магазина обработать большее количество заказов за минимальное время.
Преимущества колл-центра заключаются в целом ряде новых возможностей, позволяющих повысить эффективность работы:
Горячая линия обеспечивает клиентов интернет-магазина точной информацией о товаре, способах оплаты, сроках доставки и т. д.
CRM-система позволяет учесть контактные данные клиентов и зафиксировать их предпочтения.
SMS уведомления сообщают покупателям об изменении статуса заказа и движении товара, о передаче товара в службу доставки, о поступлении новинок и появлении ожидаемых товаров в продаже.
Интеграция call-центра с CRM системой даст интернет-магазину ряд дополнительных преимуществ:
Совершение исходящих звонков путем нажатия на ссылку с номером телефона клиента (система автоматически дозванивается на этот номер).
Появление на экране оператора карточки клиента со всей историей взаимоотношений с ним во время входящего звонка. Позволяет не тратить время на поиск данных по клиенту.
Подобный подход снижает издержки на обработку входящих вызовов, поступающих в офис интернет магазина.
Компания "Контакт центр" (www.call-center.su) специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Омске, Калининграде и ряде других крупных городов России.