07.04.2016
Genesys делит цены пополам: скидки до 44% клиентам конкурентов
Компания Genesys, ведущий разработчик решений и технологический лидер в области контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, анонсирует масштабную программу замены решений для использующих системы «железных производителей» предприятий, которым необходима модернизация их контакт-центров для создания полноценного омниканального обслуживания. Genesys предлагает особые ценовые условия пользователям Avaya и Aspect, которые закажут Genesys Omnichannel Engagement Center Solution до 30 июня 2016 года.\r\n\r\nОбратиться можно к любому из партнеров Genesys: Complex Solutions, Altuera, In-Line, AMT, Belmont Group, Avicon, CC Labs, CPM, Step Logic и др.\r\n\r\nПлатформа Genesys Omnichannel Engagement Center Solution позволяет бизнесу удовлетворять все запросы современных клиентов, привыкших к цифровым технологиям, и обеспечивает запоминающееся, несложное обслуживание потребителей во всех каналах и точках взаимодействия за счет следующих ключевых возможностей:\r\n\r\nперсонализированное проактивное входящее и исходящее омниканальное обслуживание клиентов;\r\nединая интегрированная платформа с широкими возможностями масштабирования для обслуживания клиентов;\r\nомниканальное рабочее окно оператора с маршрутом перемещений клиента по каналам обслуживания;\r\nинтегрированное решение для расчета и распределения рабочей нагрузки при омниканальном обслуживании;\r\nуправление процессами и анализ обращений.\r\n«Компании понимают, что омниканальное обслуживание жизненно необходимо, а старая инфраструктура их контакт-центров создает затруднения для целостного обслуживания клиентов в предпочитаемых ими каналах взаимодействия. Решение Genesys Omnichannel Engagement Center предлагает нашим заказчикам более эффективный и удобный способ модернизации их систем, что позволит предоставлять омниканальный клиентский сервис», — говорит Том Эггемейер, президент Genesys.\r\n\r\n«Наши клиенты все больше используют не голосовое обслуживание, а цифровые каналы. Омниканальное обслуживание облегчает компаниям ведение их бизнеса», — комментирует Эндер Дурукан, старший вице-президент по контакт-центрам в Akbank (клиент Genesys).\r\n\r\nРешение Genesys Omnichannel Engagement Center повышает уровень удовлетворенности клиентов и снижает издержки, а также:\r\n\r\nувеличивает индекс потребительской лояльности (NPS) на 35%;\r\nуменьшает операционные затраты и расходы на инфраструктуру на 38%;\r\nповышает производительность операторов контакт-центра на 40%;\r\nувеличивает процент обращений, решенных при первом контакте, почти на 70%.\r\nБолее подробную информацию о преимуществах Genesys Omnichannel Engagement Center см. в последнем отчете Forrester Total Economic Impact Study.\r\n\r\nБолее подробную информацию о предложениях Genesys по замене других систем см. на странице программы замены решений Avaya и Aspect.\r\n\r\nДля получения дополнительной информации о решении Genesys Omnichannel Engagement Center и сравнения с предложениями Avaya и Aspect зарегистрируйтесь для получения записи вебинара-дискуссии. На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:\r\n\r\n«подводные камни» при выборе и замене платформы контакт-центра;\r\nоценка омниканального решения;\r\nразработка плана миграции со снижением рисков.\r\nОзнакомиться