<p>Группа компаний Inchcape Россия известна своими высокими стандартами в&nbsp;реализации клиентских программ и&nbsp;инновационных технических решений. На&nbsp;новом сайте создан максимально комфортный интерфейс, полностью отвечающий заявленной концепции «Цените время. Расширяйте возможности с&nbsp;<a href="https://inchcape.ru/">INCHCAPE.RU</a>» На&nbsp;одной web-платформе будут представлены дилерские сети, входящие в&nbsp;группу Inchcape, что способствует эффективной работе всех подразделений, а&nbsp;также повышению узнаваемости бренда среди широкой аудитории. Масштаб проекта подразумевает поэтапную реализацию в&nbsp;течение 2016&nbsp;года.</p>\r\n<p>«Непрерывное качественное улучшение работы дилерской сети Inchcape является частью нашей стратегии на&nbsp;российском рынке. Мы&nbsp;предлагаем не&nbsp;только высокий уровень мирового сервиса, и&nbsp;широкую сеть возможностей, но&nbsp;и&nbsp;мгновенный доступ к&nbsp;ним, поэтому при разработке нового сайта, мы&nbsp;сконцентрировались на&nbsp;самом главном&nbsp;— простоте и&nbsp;комфорте. Весь функционал сайта будет непрерывно совершенствоваться и&nbsp;до&nbsp;конца 2016 года будут запущены новые клиентские сервисы»&nbsp;— комментирует Пол Моррис, управляющий директор Inchcape Россия.</p>\r\n<p>Сайт является одним из&nbsp;самых инновационных в&nbsp;ряду web-продуктов, реализованных в&nbsp;российском авторитейле. Широкий функционал, реализованный на&nbsp;сайте Inchcape.ru, позволяет отслеживать поставку автомобиля в&nbsp;дилерский центр в&nbsp;Москве или Санкт-Петербурге в&nbsp;реальном времени, просматривать видео и&nbsp;анимированный контент по&nbsp;интересующей модели, а&nbsp;также видео-инструкции по&nbsp;наиболее часто-задаваемым вопросам, касающимся эксплуатации автомобиля. С&nbsp;помощью данных сервисов, реализованных на&nbsp;сайте, клиент может совершить покупку, выбрать аксессуар, заказать тест-драйв, не&nbsp;выходя из&nbsp;дома, что значительно сэкономит время. Теперь, чтобы воспользоваться услугами компании Inchcape, посетителю сайта не&nbsp;обязательно звонить и&nbsp;ждать, а&nbsp;самостоятельно в&nbsp;один клик можно получить доступ к&nbsp;интересующим опциям, таким как запись на&nbsp;сервисное обслуживание, кузовной ремонт, диагностику, шиномонтаж и&nbsp;др.</p>\r\n<p>Inchcape предоставляет для своих клиентов не&nbsp;только премиальные автомобили, но&nbsp;и&nbsp;высочайший уровень европейского сервиса, поэтому на&nbsp;будет сайте реализован чрезвычайно удобный личный кабинет, где клиенту будет доступна вся информация о&nbsp;его заказах и&nbsp;индивидуальных привилегиях. Улучшенное взаимодействие с&nbsp;потребителями обеспечивается посредством формы запросов, связанных с&nbsp;SAP CRM&nbsp;компании. Такая интеграция является уникальной для автомобильного рынка России. Для удобства клиентов, на&nbsp;основе поведенческих характеристик, будет предложен персонализированный контент, отвечающий интересам и&nbsp;запросам конкретного посетителя сайта.</p>\r\n<p>«Самое дорогое, что дарит нам клиент, это его время и&nbsp;доверие. В&nbsp;мире цифровых коммуникаций, со&nbsp;множеством онлайн ресурсов и&nbsp;разрозненной информацией, мы&nbsp;понимаем, как важно предложить человеку только&nbsp;то, что является релевантным для данного конкретного случая и&nbsp;временного интервала, а&nbsp;не&nbsp;загружать посетителей всем спектром наших услуги и&nbsp;возможностей. Персонализация подхода и&nbsp;забота о&nbsp;времени клиента&nbsp;— вот, что легло в&nbsp;основу создания нового сайта»&nbsp;— комментирует Наталья Перова, руководитель отдела маркетинга и&nbsp;взаимодействия с&nbsp;клиентами Группы Компаний Inchcape Россия.</p>