19.04.2016
«АндерСон» совместно с Oprosso проводит мониторинг индексов лояльности
<p>Сеть семейных кафе-кондитерских <a href="http://cafe-anderson.ru/">«АндерСон»</a> совместно с сервисом <a href="https://www.oprosso.ru/">«Oprosso»</a>, запустили программу взаимодействия с гостями, нацеленную на совершенствование всех составляющих концепции семейного кафе-кондитерской с развлекательными функциями. </p>\r\n<p>Детально оценить качество обслуживания или организации мероприятий, рассказать о своих предпочтениях постоянные клиенты смогут, получив опрос по электронной почте, через социальные сети или воспользовавшись формой на сайте и в мобильном приложении. </p>\r\n<p>Собранная информация позволит увидеть кафе глазами посетителей, лучше понять, что произвело на них впечатление, а над чем стоит еще подумать; регулярно делать выводы о работе персонала и при необходимости вносить коррективы. </p>\r\n<p>Опросы планируется проводить <nobr>2-3</nobr> раза в месяц.</p>\r\n<p>В начале 2016 года завершился пилотный проект по мониторингу индекса лояльности гостей и было принято решение о продолжении сотрудничества в более широком формате. Разработаны специальные кампании по опросу команды из 700 человек, с разными уровнями доступа к гаджетам, а также сформирована программа регулярных мониторингов по ключевым партнерам, удовлетворённость которых служит залогом устойчивости развития бизнеса.</p>\r\n<p>Компания Oprosso предоставила «АндерСон» облачный сервис онлайн исследований со следующими основными техническими характеристиками:</p>\r\n<p>· удобный конструктор опросов и форм;</p>\r\n<p>· более <nobr>20-ти</nobr> типов вопросов, логика, наследование вопросов, квотирование и другие полезные возможности</p>\r\n<p>· современный интерфейс и дизайн опросов;</p>\r\n<p>· сбор данных по следующим каналам: e-mail рассылка, СМС рассылка, рассылка через мессенджеры, сайты, мобильное приложение, социальные сети, контактный-центр (сервис интегрирован с крупнейшим аутсорсинговым контактным центром), колл центр клиента; </p>\r\n<p>· статистика в режиме реального времени, выгрузка статистики в разнообразных форматах;</p>\r\n<p>· использование передовых технологий интернет-безопасности;</p>\r\n<p>· c русско-язычной поддержкой 24/7,</p>\r\n<p>«<em>В среднем сеть семейных кафе АндерСон посещает 70 тыс человек в месяц, при этом у каждого гостя должна быть возможность поделиться своим мнением вне зависимости от того есть ли у него смартфон, специальное приложение или анкета. Мы рады сотрудничеству с Oprosso, которое позволило нам сократить время реакции на каждое обращение и регулярно делать интересные аналитические отчеты по обратной связи. Кроме работы по входящим отзывам мы периодически инициируем кампании, позволяющие нам принимать решения о том, как еще сделать гостей не просто довольными, а счастливыми</em>» — Лолита Хайдарова, генеральный директор.</p>\r\n<p>Сергей Юрченко, CEO Oprosso: «<em>Тренд профессионального использования подобных сервисов b2c-компаниями пока находится в стадии формирования. Лишь 10% организаций в России уже следует по пути создания технологической основы для ориентации на мнение клиента. Но с каждым годом их число должно расти, и мы надеемся, что присоединившиеся будут выбирать наше решение».</em></p>