<p>Сеть семейных кафе-кондитерских <a href="http://cafe-anderson.ru/">«АндерСон»</a> совместно с&nbsp;сервисом <a href="https://www.oprosso.ru/">«Oprosso»</a>, запустили программу взаимодействия с&nbsp;гостями, нацеленную на&nbsp;совершенствование всех составляющих концепции семейного кафе-кондитерской с&nbsp;развлекательными функциями. </p>\r\n<p>Детально оценить качество обслуживания или организации мероприятий, рассказать о&nbsp;своих предпочтениях постоянные клиенты смогут, получив опрос по&nbsp;электронной почте, через социальные сети или воспользовавшись формой на&nbsp;сайте и&nbsp;в&nbsp;мобильном приложении. </p>\r\n<p>Собранная информация позволит увидеть кафе глазами посетителей, лучше понять, что произвело на&nbsp;них впечатление, а&nbsp;над чем стоит еще подумать; регулярно делать выводы о&nbsp;работе персонала и&nbsp;при необходимости вносить коррективы. </p>\r\n<p>Опросы планируется проводить <nobr>2-3</nobr> раза в&nbsp;месяц.</p>\r\n<p>В&nbsp;начале 2016 года завершился пилотный проект по&nbsp;мониторингу индекса лояльности гостей и&nbsp;было принято решение о&nbsp;продолжении сотрудничества в&nbsp;более широком формате. Разработаны специальные кампании по&nbsp;опросу команды из&nbsp;700&nbsp;человек, с&nbsp;разными уровнями доступа к&nbsp;гаджетам, а&nbsp;также сформирована программа регулярных мониторингов по&nbsp;ключевым партнерам, удовлетворённость которых служит залогом устойчивости развития бизнеса.</p>\r\n<p>Компания Oprosso предоставила «АндерСон» облачный сервис онлайн исследований со&nbsp;следующими основными техническими характеристиками:</p>\r\n<p>· удобный конструктор опросов и&nbsp;форм;</p>\r\n<p>· более <nobr>20-ти</nobr> типов вопросов, логика, наследование вопросов, квотирование и&nbsp;другие полезные возможности</p>\r\n<p>· современный интерфейс и&nbsp;дизайн опросов;</p>\r\n<p>· сбор данных по&nbsp;следующим каналам: e-mail рассылка, СМС рассылка, рассылка через мессенджеры, сайты, мобильное приложение, социальные сети, контактный-центр (сервис интегрирован с&nbsp;крупнейшим аутсорсинговым контактным центром), колл центр клиента; </p>\r\n<p>· статистика в&nbsp;режиме реального времени, выгрузка статистики в&nbsp;разнообразных форматах;</p>\r\n<p>· использование передовых технологий интернет-безопасности;</p>\r\n<p>· c&nbsp;русско-язычной поддержкой 24/7,</p>\r\n<p>«<em>В&nbsp;среднем сеть семейных кафе АндерСон посещает 70&nbsp;тыс человек в&nbsp;месяц, при этом у&nbsp;каждого гостя должна быть возможность поделиться своим мнением вне зависимости от&nbsp;того есть&nbsp;ли у&nbsp;него смартфон, специальное приложение или анкета. Мы&nbsp;рады сотрудничеству с&nbsp;Oprosso, которое позволило нам сократить время реакции на&nbsp;каждое обращение и&nbsp;регулярно делать интересные аналитические отчеты по&nbsp;обратной связи. Кроме работы по&nbsp;входящим отзывам мы&nbsp;периодически инициируем кампании, позволяющие нам принимать решения о&nbsp;том, как еще сделать гостей не&nbsp;просто довольными, а&nbsp;счастливыми</em>»&nbsp;— Лолита Хайдарова, генеральный директор.</p>\r\n<p>Сергей Юрченко, CEO Oprosso: «<em>Тренд профессионального использования подобных сервисов b2c-компаниями пока находится в&nbsp;стадии формирования. Лишь&nbsp;10% организаций в&nbsp;России уже следует по&nbsp;пути создания технологической основы для ориентации на&nbsp;мнение клиента. Но&nbsp;с&nbsp;каждым годом их&nbsp;число должно расти, и&nbsp;мы&nbsp;надеемся, что присоединившиеся будут выбирать наше решение».</em></p>