20.04.2016
Управляемый WiFi от «Энфорты» в отделениях ВТБ 24
Национальный оператор связи «Энфорта» организовал «Управляемый WiFi» для 787 отделений банка ВТБ 24, расположенных на территории от Владивостока до Калининграда. \r\nВ конце декабря 2015 года «Энфорта» подписала контракт с ВТБ 24 на обеспечение филиальной сети банка услугой «Управляемый ХотСпот». К реализации масштабного проекта приступили с 15 января 2016 года и закончили работы за полтора месяца. \r\nСотрудникам оператора связи удалось справиться с административными и производственными сложностями, которые возникали из-за очень большой географии охвата: офисы и отделения банка расположены не только в крупных городах, но и в мелких районных центрах на территории от Владивостока до Калининграда. \r\n- Координация работы на такой огромной территории – процесс затратный по времени и требующий привлечения множества производственных ресурсов, - говорит менеджер по проектам «Энфорты» Алексей Смотрин, - Во время монтажей были задействованы всевозможные способы: на ресурсах сети компании «Энфорта» создавали стандартные и нестандартные (с созданием новых сетевых объектов) подключения, около 160 точек организовали на сети компании «ЭР-Телеком Холдинг». Другим непростым моментом были различные административные согласования. Это взаимодействие со службой безопасности банка, соответствие внешним и внутренним регламентам, огромная работа сервисной службы с представителями клиента на местах: разъяснение порядков доступа, общих правил, рассылка памятки, работа с возражениями. \r\nВ Москве и в Екатеринбурге ВТБ 24 полгода пользовался тестовой услугой «Управляемый ХотСпот». Портал был создан сотрудниками «Энфорты» в соответствии с пожеланиями руководства банка. \r\n- Сейчас после регистрации пользователи переходят на мобильную версию сайта ВТБ 24. Через систему ХотСпот маркетологи банка делали опрос клиентов с просьбой оценить качество обслуживания. Получили достаточно хороший отклик, - говорит ведущий менеджер по продажам компании «Энфорта» Дмитрий Каданцев, - На данный момент мы обсуждаем много вопросов с разными подразделениями ВТБ 24 насчет усовершенствования работы портала. Сотрудники «Энфорты» не могут разглашать информацию о том, что планируется там размещать.\r\n- Стандартный интерфейс решения от «Энфорты» удовлетворял не всем требованиям банка. Мы проанализировали потребности пользователей, и на основе результатов анализа был сконструирован пользовательский опыт и разработан дизайн, который «Энфорта» внедрила достаточно оперативно, - прокомментировал начальник отдела проектирования пользовательских интерфейсов ВТБ24 Алексей Гореминский. \r\n