- «Актуальные данные о сотрудниках и их телефонные номера хранятся в специализированной системе управления персоналом, а не в Active Directory…»
- «Ряд наших сотрудников не пользуются компьютерами и не заведены в Active Directory…»
- «Нам необходим телефонный справочник, в котором есть не только сотрудники, но и номера общего пользования, клиентов и партнеров…»
Эти и другие комментарии администраторов корпоративной IP-телефонии Cisco были учтены специалистами БКС-АйТи при разработке сервиса «Директория», который теперь доступен любым компаниям, внедрившим IP-телефонию на базе решений от Cisco.
По сравнению со стандартным решением от Cisco сервис «Директория» дает следующие преимущества:
• поддержка нескольких телефонных справочников (сотрудники, номера общего пользования, клиенты, партнеры и т.д.) обеспечивает полноту телефонного справочника;
• интеграция с различными источниками данных (AD/LDAP, IBM Lotus, SQL, CSV/XML) позволяет импортировать телефонные номера из любых корпоративных приложений - системы управления персоналом, CRM-системы и пр;
• расширенная информация о входящем звонке (ФИО, отдел, должность, компания), предоставляется как при внутреннем, так и при внешнем звонке;
• веб-интерфейс телефонного справочника позволяет разместить его на корпоративном портале компании.
Подробное описание этого решения, а также видеоматериал, демонстрирующий принципы его работы, Вы найдете на сайте http://www.bcs-it.ru.
О программном обеспечении PhoneUP
«Директория» - лишь один из модулей программного обеспечения PhoneUP, в который также входят следующие сервисы IP-телефонии:
• «Информ» - предоставление часто используемой справочной информации на экранах IP-телефонов – курсы валют, погода, биржевые котировки, расписание авиарейсов и т.д.;
• «Объявления» - рассылка голосовых объявлений по группам сотрудников; возможно использование как записанных заранее сообщений, так и - в режиме «Интерком» (голос оператора проигрывается в реальном времени через динамики IP-телефонов).