23.05.2016
«1С:WMS» и «AXELOT: ESB» внедрены AXELOT на складе «Тулслогистик»
Компания «Тулслогистик» является выделенным корпоративным логистическим подразделением для ГК «Патриот» (ТМ Patriot Garden, Ranger, «Лесник», «Алмаз», GardenTool, ТМ Kasei).\r\nПри переезде на новый склад компания запланировала внедрение программного продукта «1С:WMS Логистика. Управление складом 4.0», который позволил бы решить ряд важных задач по оптимизации работы склада.\r\nВ частности, необходимо было создать быстрый, управляемый, прозрачный процесс работы на складе в условиях использования адресного хранения на высотных стеллажах. Кроме того, важными задачами были ведение учета товара в реальном времени, исключение пересортицы, увеличение производительности работы склада по крайней мере на 30%. Также требовалось обеспечить отслеживание выполнения заказов в реальном времени, обеспечить прозрачность остатков товаров и возможности их дефрагментации для увеличения плотности хранения, упорядочить и стандартизировать складские процессы, минимизировать зависимость от квалификации складского персонала.\r\nРеализацией проекта занималась компания AXELOT, разработчик «1С:WMS». Необходимо отметить, что в проекте использовалась коробочная версия конфигурации с минимальным количеством доработок, которые были направлены, в основном, на точечную оптимизацию процессов упаковки и комплектации.\r\nВ рамках проекта WMS была интегрирована с корпоративной информационной системой клиента – «1С:Управление торговлей». В качестве инструмента интеграции было использовано программное решение «AXELOT: ESB Сервисная шина данных». Интеграция систем позволила наладить стабильный и централизованный обмен данными: информация о наличии и статусе товара на складе стала доступна торговым и финансовым подразделениям, а также руководству компании в режиме реального времени, что крайне важно при планировании торговых операций.\r\nПо окончании проекта стал очевиден ряд значительных улучшений в работе склада. Функционал по группировке заказов, сформированных для одного контрагента, с одинаковым адресом доставки, но разными юридическими лицами позволил оптимизировать подходы к ячейкам отбора. Внедрение WMS позволило оперативно выявлять ошибки, допущенные сотрудниками при выполнении операций приема и отбора товара. Уменьшилась зависимость от квалификации персонала: в зоне хранения запасных частей могут работать любые сотрудники, поскольку теперь не нужно запоминать расположение товаров и спецификаций комплектов. Обучение нового персонала происходит быстро.\r\nБлагодаря внедрению адресного хранения увеличена скорость подбора заказов, появилась возможность отслеживать в онлайн-режиме стадии готовности заказа и отгрузку. \r\n\r\n\r\nДля дальнейшей информации:\r\nМарина Талызина,\r\nРуководитель пресс-службы компании AXELOT\r\nТел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный), доб.1092\r\nm.talyzina@axelot.ru\r\n\r\nО компании AXELOT\r\n\r\nКомпания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета. \r\n\r\nОдна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.\r\n