05.07.2016
Компания Хок Хаус Интегрэйшн организовала бизнес-завтрак «Как увеличить продажи с помощью CRM»
30 июня компания «Хок Хаус Интегрэйшн» провела бизнес-завтрак «Как увеличить продажи с помощью CRM?», на котором обсуждались актуальные аспекты развития продаж, повышения эффективности бизнеса и поиска скрытых резервов для этого. \r\n\r\nЧто нужно сделать для роста продаж прямо сейчас? Как подтолкнуть продажи? Что мешает продавать больше? Этим вопросам было посвящено выступление генерального директора компании Александра Ивлева. Он описал продажи, как фундаментальный и систематически исполняющийся процесс, требующий выработки стратегии и выполнения определенных нормативов и выразил уверенность в том, что при любых рыночных условиях существуют серьезные возможности увеличения продаж. Александр Ивлев отметил, что экономический спад привел к образованию устойчивого спроса на гибкие автоматизированные системы, позволяющие повышать эффективность бизнеса и оперативно адаптироваться к изменяющимся внешним условиям. Именно такой, гибкой и быстро настраиваемой системой, является разработка компании – платформа AMBER, которая помимо блока CRM включает в себя удобный таск-менеджер, широкие возможности для управления маркетингом, емкую аналитику и многое другое.\r\n\r\nО том, как реально система AMBER может помочь компании повысить продажи рассказала Татьяна Малявина, коммерческий директор «Хок Хаус Интегрэйшн». Она показала участникам встречи десять блоков инструментов, реализованных в AMBER, направленных на решение задач: \r\n- Управление лидогенерацией.\r\n- Построение активных продаж.\r\n- Увеличение дохода с клиента.\r\n- Рост повторных продаж.\r\n- Контроль воронки продаж. \r\n- Контроль работы менеджеров.\r\n- Стимулирование продаж с помощью приемов визуализации целей и фактов. \r\n- Управление задачами.\r\n- Уменьшение числа отказов от сделок.\r\n- Оптимизация маркетингового бюджета без потери числа обращений.\r\n\r\nТатьяна Малявина обратила внимание на тот факт, что компания настолько уверена в эффективности предлагаемых технологий, заложенных в AMBER, что гарантирует 100%-ный возврат инвестиций, если за полгода после внедрения продажи компании вырастут менее, чем на 20%.\r\n\r\nЗаключительным докладчиком тематического завтрака стал Алексей Ломаев, руководитель проектного департамента «Хок Хаус Интегрэйшн», который в своей презентации рассказал о критериях выбора CRM и упомянул о распространенных при внедрении проблемах. Алексей показал слушателям несколько интересных кейсов на основе реальных проектов, реализованных компанией. \r\n\r\nУчастники бизнес-завтрака на протяжении всего мероприятия активно подключались к диалогу с представителями компании «Хок Хаус Интегрйшн», задавали вопросы и высказывали свое мнение. Активное общение, дискуссии, обмен контактами - все это способствовало конструктивному обсуждению вопросов, касающихся внедрения CRM. \r\n