Компания «Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик платформы для роста продаж AMBER, анонсирует выход нового продукта - AMBER Service Desk, предназначенного для автоматизации работы ИТ-сервисных служб.

AMBER Service Desk будет полезен организациям, оказывающим постпродажное сервисное обслуживание для своих клиентов, а также компаниям с большим числом автоматизированных рабочих мест. AMBER Service Desk – это центр взаимодействия ИТ-службы и бизнес-пользователей.

AMBER Service Desk отлично работает в связке с AMBER CRM и обеспечивает комплексную работу с клиентами и после продажи. Продукт эффективно решает следующие задачи:
- Систематизация работы сервисных служб.
- Обеспечение высокой скорости отработки запросов на сервисное обслуживание.
- Контроль качества и сроков обработки запросов.
- Равномерное распределение нагрузки на технических специалистов и линии технической поддержки.
- Оперативная работа с инцидентами.

Потребность в данном решении появляется в случаях:
- Высокой нагрузки на сервисную службу и большой поток обращений.
- Неудовлетворительных сроков обработки запросов из-за отсутствия единой точки входа и регламентированных процессов.
- Потери клиентов из-за неудовлетворительного качества технической поддержки.
- Отсутствия инструментов контроля технической службы.
- Необходимости регулярной и достоверной аналитики по количеству и качеству поступивших в сервисную службу запросов.

AMBER Service Desk прошел тестирование у первых заказчиков и собрал положительные отзывы. В настоящее время команда проекта работает над расширением функционала системы, опираясь на обратную связь и пожелания, поступившие от первых пользователей.

Основным отличием AMBER Service Desk от существующих на рынке аналогов является гибкость используемой платформы AMBER, позволяющей настроить и быстро адаптировать решение к индивидуальным потребностям заказчиков и их бизнес-процессам.


О компании
«Hawk House Integration» - компания, специализирующаяся на разработке инновационных автоматизированных решений, помогающих бизнесу увеличивать свою эффективность.
Основные направления деятельности:
• Автоматизация бизнес-процессов на платформе собственной разработки AMBER.
• Разработка программного обеспечения под задачи клиента.
• Интеграционные решения.
• Проектирование инфраструктуры.

Команду компании составляют эксперты, разработчики, архитекторы, программисты, аналитики, влюбленные в свое дело и имеющие огромный проектный опыт в различных отраслях.
www.amber-soft.ru