Вебинар проводят эксперты компании ELMA – разработчика системы управления бизнес-процессами ELMA BPM и прикладных приложений, реализованных на ее основе. С 2006 года более 600 компаний в России и СНГ внедрили и используют: приложение для электронного документооборота ELMA ECM+, приложение для управления взаимоотношениями с клиентами ELMA CRM+ и другие решения ELMA для автоматизации рабочих процессов и повышения эффективности предприятий.

ПРОГРАММА
Участники вебинара узнают:
• Какие задачи решают современные системы электронного документооборота.
• На что обратить внимание при выборе СЭД.
• Какие особенности необходимо учесть при автоматизации документооборота в государственном учреждении.
В ходе вебинара используются примеры реализованных проектов внедрения систем электронного документооборота в федеральных министерствах и ведомствах.

Дата проведения: 22 сентября 2016 года в 11.00 по Московскому времени