23.08.2016
Компания «Облако» внедрила сервер корпоративной электронной почты на ICL Cloud
Когда ООО «Облако» потребовалось создать для «Арыш Мае» корпоративную электронную почту с расширенными возможностями на базе Microsoft Exchange, то существенными требованиями по реализации были:
• надёжность ИТ-инфраструктуры для хостинга почтовых серверов;
• возможность эластичного масштабирования при росте нагрузки;
• безопасность данных и почтовых сообщений;
• размещение инфраструктуры и данных в пределах географической доступности (Казань, Республика Татарстан).
Изначально рассматривались как варианты модернизации собственной ИТ-инфраструктуры, так и перенос почтовой службы в облако. Проведя тщательный отбор поставщиков облачных ИТ-сервисов, ООО «Облако» остановило свой выбор на размещении серверов и данных в Виртуальном Датацентре ICL Cloud.
ICL Cloud – гибридная облачная платформа, построенная на передовых технологиях виртуализации вычислительных систем, сети и систем хранения данных, что позволяет пользователю (системному администратору) самостоятельно создавать необходимые конфигурации виртуальной инфраструктуры. А доступный по ценам OpenStack и надёжный для бизнеса VMware vCloud дают оптимальное сочетание стоимости и производительности. Пользователям ICL Cloud доступен широкий выбор средств защиты информации, включая резервное копирование, безопасный доступ по SSL VPN и многое другое. Надёжность ICL Cloud подтверждается сертификатом STAR от Cloud Security Alliance (CSA).
«У нас были особые требования к размещению данных в облаке, которые продиктованы бизнесом ООО «Облако» и «Арыш Мае», и мы настояли, чтобы они были учтены в нашем договоре на оказание облачных услуг ICL Cloud», ? отмечает директор ООО «Облако» («Татспиртпром») Алексей Кислухин.
Гибкие условия по предоставлению облачных услуг, внимательное отношение к проблемам клиентов при обращении в круглосуточную службу техподдержки, а также большой выбор дополнительных услуг – это то, что отличает ICL Cloud от других поставщиков аналогичных услуг.
«В ICL Cloud радует оперативная поддержка и отзывчивый Сервис Деск, а SLA 99,9% с финансовыми гарантиями даёт мне уверенность в том, что корпоративный почтовый сервис в зоне моей ответственности будет работать как часы!» ? говорит Адель Аминов, начальник ИТ-отдела ООО «Облако».
Предоставив поставщику облачных услуг в лице компании ICL Services задачи по развертыванию, поддержке и развитию надежной вычислительной платформы, ООО «Облако» смогло получить выгодный актив в бюджете ИТ-службы.
«Использование облачных ресурсов ICL Cloud вместо закупки дополнительных дорогостоящих серверов позволило нам вложить больше инвестиций в развитие собственного бизнеса, при этом мы несём лишь операционные расходы и только по тем ресурсам, которые нам сегодня действительно нужны, ? отмечает Алексей Кислухин. ? Если завтра бизнес-задачи потребуют значительно больше вычислительных ресурсов, мы сможем их своевременно получить на облачной платформе ICL Cloud. Это действительно удобно! При этом мы не отказываемся от собственной ИТ-инфраструктуры, а будем комбинировать оба подхода для достижения своих целей».
«Мы очень рады видеть ООО «Облако» в качестве заказчика облачных услуг ICL Cloud, ? говорит Руслан Вагизов, исполнительный директор ICL Services. ? Я надеюсь на плодотворное сотрудничество между нашими компаниями и рассчитываю на расширение объёмов предоставления таких услуг от месяца к месяцу. Уверен, что инновационная облачная платформа ICL Cloud поможет ООО «Облако» и ОАО «Татспиртпром» более эффективно двигаться на пути достижения стратегических целей своего бизнеса».