21.09.2016
АстроСофт запускает новую услугу: оперативную консультацию по работе с программами 1С.
Особенностью данной услуги является четкая тарификация сервиса. Специалисты Линии консультации АстроСофт работают с программой Support Center Software SCS, системой, позволяющей фиксировать обращения, в том числе длительность звонка. Стоимость определяется временем, которое было потрачено на консультацию. Запросы тарифицируются от 20 минут. Квалификация сотрудников Линии консультации АстроСофт и накопленная база знаний по типовым вопросам пользователей позволяет отвечать на большинство вопросов в среднем за 15 минут.
«Не у всех пользователей 1С есть возможность оперативно получить нужную консультацию по работе с программой 1С, хотя такие вопросы возникают регулярно», — делится Екатерина Голобокова, директор департамента сопровождения 1С компании АстроСофт. — «Мы постоянно получаем запросы с просьбой оказать разовые консультационные услуги. Особенно часто – в периоды подготовки и сдачи регламентированной отчётности. И здесь действительно важно, насколько быстро клиент сможет получить ответ на свой вопрос. Именно поэтому мы решили оформить оказание таких консультаций в типовой сервис. Вопрос – ответ, оплата – постфактум».
На Линии консультации АстроСофт работает 12 специалистов, имеющих сертификаты «1С:Профессионал» по наиболее распространенным программным продуктам 1С. Оперативные консультации по работе с программами 1С осуществляются как по телефону, так и по электронной почте, в зависимости от канала, по которому поступило обращение. Сервис предполагает поддержку самых распространённых программ 1С: «1С:Бухгалтерия», «1С:Зарплата и Управление персоналом», «1С:Управление торговлей», «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Управление производственным предприятием».
Кроме консультаций по работе с типовыми конфигурациями 1С, Линия консультаций АстроСофт в рамках оперативного сопровождение предлагает своим клиентам помощь в вопросах реализации методологии учета в программах 1С, аудит базы данных, выявление ошибок, в том числе через удаленное подключение к базе данных. Кроме того, предлагается помощь сервис-инженеров: тестирование и исправление баз данных, архивирование и восстановление баз данных, технические экспертиза и аудит ИТ-инфраструктуры.
Воспользоваться услугой оперативной консультации по работе с программами 1С могут зарегистрированные пользователи 1С, имеющие действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с компанией-партнером 1С*. Для клиентов компании АстроСофт с действующим договором ИТС ПРОФ такая консультация оказывается в рамках информационно-технологического сопровождения.
* - данное требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8».