07.10.2016
АстроСофт разработал систему слежения за исполнением документов
Система слежения за исполнением документов (СИД) незаменима в деятельности любой компании, любого департамента. В первую очередь, это отделы продаж и закупок, которым важно отслеживать дебиторскую и кредиторскую задолженности и своевременно готовить закрывающие документы. Также система упрощает работу сотрудникам финансовой службы, которым необходимо отслеживать своевременность возврата закрывающих документов и планировать денежные потоки. Работникам склада СИД поможет контролировать сроки годности продукции, а HR-департаменту - окончание действия срочных трудовых договоров.
СИД также упрощает жизнь руководителям. Это удобный инструмент для контроля работы подчиненных: система сама выявляет ситуации, которые требуют вмешательства руководства, и оповещает о них.
Программа слежения за исполнением документов представляет собой «плагин»* для информационной системы 1C, работающей на предприятии. СИД позволяет создавать сценарии по контролю объектов системы (документов, справочников) и в фоновом режиме производит проверку объектов на соответствие условиям, заданным в сценарии. В случае нарушения сценария программа автоматически отправляет уведомления пользователям, как внутри системы, так и по электронной почте.
СИД подключается к любой информационной базе «1С:Предприятие» с версией платформы не ниже 8.2, при этом не требует больших трудозатрат и высокой квалификации специалистов по внедрению. Кроме того, система проста и в использовании. Любой специалист, работающий в программах 1С, сможет проводить первичные настройки, самостоятельно создавать новые сценарии, управлять всплывающими напоминаниями.
Лицензию СИД можно использовать на неограниченном количестве рабочих мест. Срок ее действия – 1 год. При этом в комплект поставки уже включены 3 базовых сценария выдачи уведомлений.
АстроСофт предлагает протестировать функционал системы в тестовой информационной базе на сайте компании: https://sid.astrosoft.ru:4433/SID.