Финансовые документы уже доказали возможность и удобство ухода от бумаги внутри компании. Готовы ли вы двигаться дальше и поэтапно оптимизировать весь цикл работы с электронными документами? Не торопитесь с ответом, на вебинаре (http://www.directum.ru/webinar/) расскажем, как построить сквозной процесс работы с финансовой документацией и покажем, как это уже работает у наших клиентов.

Полный отказ от бумажных документов становится все реальнее. С появлением электронной подписи и законодательных гарантий юридически значимого ЭДО даже для отправки контрагенту распечатывать бумаги нет необходимости. Какой эффект достигается за счет этого?

• Экономия. Компания, отправляющая несколько сотен бумажных документов в месяц, тратит около 200 000 рублей в год только на отправку. Если добавить неочевидные издержки, цифра увеличивается на порядок.

• Сохранность. Документ больше не потеряется при доставке.

• Скорость. Отправка документа контрагенту занимает два клика, сколько это в секундах?

В последнее время развитие получили интернет-сервисы обмена электронными документами. Но это только часть процесса. Главная задача – объединить внутренние процессы по работе с первичкой (создание, согласование, подписание) и внешние (обмен с контрагентами), создать единое рабочее пространство.


ЧТО ПОКАЖЕМ?

На вебинаре мы продемонстрируем совместную работу программного комплекса «система электронного документооборота + учетная система + сервис обмена», на основе связки DIRECTUM, Synerdocs и 1C. Такое взаимодействие обеспечивает полный жизненный цикл документа в электронном виде, без дублирования на бумаге.

В качестве примеров выбраны проекты наших клиентов с учетом отраслевых, технических и организационных нюансов. На примере процессов энергосбытовой компании мы рассмотрим построение интеграции с биллинговой системой.


А ТАКЖЕ РАССКАЖЕМ, КАК

• облегчить работу бухгалтера по внутреннему согласованию первичных документов;

• производить оперативные сверки, упростить и ускорить обмен документам с контрагентами;

• автоматически получать поступившие учетные документы в УС;

• подготовиться к налоговым и аудиторским проверкам в системе: выборка и предоставление документов по запросам в электронном виде, истребованных ФНС в рамках камеральных и встречных проверок.


КОМУ ЭТО ПОЛЕЗНО?

Бухгалтеру, финансисту, внутреннему аудитору, ИТ-специалисту, руководителю.

***

Приходите на вебинар, чтобы задать вопросы о реализации межкорпоративного документооборота в условиях вашей компании, пригласите заинтересованного специалиста.

Участие в вебинаре бесплатно, нужна только регистрация на http://www.directum.ru/webinar/.

Возникшие вопросы вы можете уже прямо сейчас прислать нам по адресу Orlova_IV@directum.ru.