Единый федеральный центр выплат и юридических услуг при ДТП — одна из крупнейших компаний в своем сегменте. Основной задачей центра является оказание юридической помощи и сопровождение автовладельцев в спорах со страховыми компаниями. На данный момент компания насчитывает более 25 офисов в регионах России.
Внедрением DIRECTUM в центре занимались специалисты компании «Акелон». В рамках проекта были выделены следующие задачи:
- упрощение подготовки и обработки претензий, исков и заявлений;
- организация электронного архива претензионно-исковых документов;
- обеспечение прозрачности процессов работы с претензионно-исковыми документами;
- повышение эффективности контроля выполнения задач структурных подразделений.
Разработанное на основе DIRECTUM решение обеспечило поддержку полного жизненного цикла работы с претензионно-исковыми документами, начиная с момента возникновения предмета спора и заканчивая контролем исполнения судебных решений.
В результате завершения проекта в систему DIRECTUM Единого федерального центра выплат и юридических услуг при ДТП загружено более 1900 дел. По каждому из дел сейчас формируется пакет документов, который в дальнейшем отправляется в обработку по типовому маршруту.
В ближайшие планы компании входит развитие системы по направлениям:
- автоматизация работы с архивом;
- нанесение штрих-кодов на документы (RapID);
- загрузка исторических договоров в систему.
В планах компании развитие системы, и следующим этапом станет автоматизация сбора данных для составления отчетности в разрезе различных критериев. В данный момент рассматриваются возможные варианты.