Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, признана одним из победителей рейтинга «Чемпионы российского ИТ-канала 2016», проводимого изданием CRN/RE. Компания заняла итоговое четвертое место в категории «Мониторы». В сравнении с прошлым рейтингом, партнерами второго уровня, участвовавшими в голосовании, гораздо выше была оценена деятельность ViewSonic в направлении обучения и сертификации партнеров, активность в продвижении продукции, а также техническая и маркетинговая поддержка партнеров. Как и двумя годами ранее, высокую оценку ViewSonic получил за критерий «Соотношение цена/качество».
В рамках исследования «Чемпионы российского ИТ-канала», проводимого каждые два года, реселлеры оценивали удовлетворенность работой вендоров по следующим критериям: «Качество продукции», «Соотношение цена/качество (цена/производительность)», «Активность в продвижении продукции», «Прибыльность продукции», «Маркетинговая поддержка партнеров», «Техническая поддержка партнеров», «Сервисное обслуживание заказчиков» и «Обучение и сертификация партнеров». Опрос проводился в период с мая по октябрь 2016 г. и в нем приняли участие представители 374 реселлерских компаний из 36 городов по всей России. Респондентами опроса стали топ-менеджеры, менеджеры по закупкам, продажам, сотрудники отделов развития бизнеса, а также менеджеры по маркетингу.
Компания ViewSonic постоянно работает над совершенствованием своей продукции с учетом пожеланий пользователей и предлагает мониторы из различных ценовых сегментов. Сейчас в широком модельном ряде компании можно найти как low-end мониторы, так и профессиональные модели для фотографов, мониторы с разрешением 4K, а также специализированные мониторы для требовательных геймеров. Без малого 15 лет компания успешно ведет деятельность на территории России и предлагает авторизованным партнерам эффективную программу поддержки и обучения.
«Мы хотим поблагодарить издание CRN/RE за проведение столь важного для ИТ-рынка исследования. Результаты опроса представителей канала продаж позволяют получить объективную оценку деятельности компании на российском рынке. Мы тщательно проанализируем полученные результаты и учтем их в дальнейшей работе, - отметила Мария Соловьева, менеджер по маркетингу представительства ViewSonic в странах СНГ и Прибалтики. – Отдельно благодарим наших реселлеров за столь высокую оценку. Мы видим, что, не смотря на сложившуюся экономическую ситуацию, наша совместная работа становится все более продуктивной и взаимовыгодной. Позиции компании ViewSonic на рынке мониторов достигаются именно благодаря поддержке наших партнеров. В будущее мы смотрим с оптимизмом и уверены, что 2017 год сложится для ViewSonic еще удачнее».