Продукт «1С:CRM для Банков» автоматизирует работу фронт-офиса банков в точках продаж банковских продуктов: потребительское кредитование, автокредит и т.д.

15 главных функций решения:
Управление клиентской базой.
Сбор всех данных о клиентах в единую базу банка с подробной характеристикой о каждом, расширенная аналитика, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка в зависимости от наложенных условий.
Управление контактами с клиентами.
Учет истории контактов с клиентами, регистрация заявок на кредит и консультаций, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, мастер быстрого приема обращений, планирование взаимодействий с клиентами.
Управление рабочим временем.
Просмотр запланированных контактов в «Календаре», подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких сотрудников, использование их графиков работы, резервирование и планирование занятости переговорных комнат, ведение «Списка дел».
Управление бизнес-процессами (BPM).
Процессный подход во всей функциональности CRM-решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Создание регламента работы с клиентами по продаже банковских продуктов и услуг и клиентскому сопровождению, создание регламента работы внутри банка по исполнению поручений, согласованию документов, маркетингу. Добавление и редактирование документов в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их.
Управление каталогом банковских продуктов.
Управление каталогом банковских продуктов с учетом региональной привязки, по подразделениям, направлениям деятельности, а также с учетом банковской истории по клиенту.
Автоматизация работы по заключению кредитного договора.
Предварительный расчет графика платежей по выбранным параметрам займа с помощью инструмента «Кредитный калькулятор», встроенного в CRM-решение. Оценка заемщиков с помощью механизмов скоринговой карты и соответствия требованиям выдачи кредита. Расчет полной стоимости потребительского кредита, ведение договоров заемщиков с возможностью досрочного или частично-досрочного погашения.
Управление потенциалом продаж.
Использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента и анализ продаж с учетом рассчитанных потенциалов по клиентам/сотрудникам/подразделениям.
Автоматизация работы с проблемными договорами (Soft-Collection).
Сбор кредиторской задолженности по договорам, заключение договора цессии. Автоматическое или ручное назначение специалиста-коллектора с учетом специализации для индивидуальной работы с должником, формирование списка должников по заданным параметрам, начисление процентов и штрафов за просроченные платежи, планирование и проведение компаний по взысканию задолженности ? e-mail и СМС-рассылки, обзвон клиентов с использованием преднастроенных сценариев переговоров.
Управление маркетингом.
Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности. Телемаркетинг, персонифицированные e-mail и СМС-рассылки, сегментирование клиентов.
Подсистема управления показателями (KPI).
Индивидуальные показатели сотрудников банка, KPI. Панель ключевых показателей для управления продажами банковских продуктов, использование настраиваемых «виджетов» на рабочих местах сотрудников с контролем по операторам/менеджера по работе с клиентами/подразделениям/банку.
Интеграция с BI-системами.
Инструменты для самостоятельной визуализации и исследования данных, быстрое создание сочетания визуальных представлений, исследование данных.
Оперативное управление выполнением проектов (PM).
Планирование ресурсов по вариантам: ресурсы ограничены или ограничены сроки выполнения проектов. Управление выполнения этапов проектов в Календаре с отображением ответственных/исполнителей с помощью контрольных точек.
Подсистема оповещений.
Возможность получения оповещений через: напоминания, e-mail, СМС и др.
Облегчение выполнения рутинных операций.
Мастер по принятию входящих обращений клиентов с возможностью быстрой идентификации и регистрации клиента. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, передача документов и заявок на другого сотрудника, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата.
Интеграция с другими системами.
Интеграция с Бюро кредитных историй (НБКИ), сервисом поддержки пользователей «1С:Коннект» и быстрой проверки информации о контрагентах «Лик-Бизнесс», «1Спарк Риски» и др.
Взаимодействие с приложениями: геокарты, Yandex, Google, 2Gis. Двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами между MS Outlook, MS Exchange Server, интеграция с системами контекстной рекламы.

Решение «1С:CRM для Банков» является защищенным и содержит фрагменты кода, которые пользователь не может изменить. Вместе с тем, реализован принцип максимальной открытости кода, позволяющий адаптировать продукт под нужды конечных пользователей.

В прайс-лист «1С:CRM для Банков» входит как непосредственно сама система, так и клиентские лицензии, расширяющие ее использование на рабочих местах (от 1 до 500 р.м.).

Узнать больше о функционале и приобрести новинку можно в «1С-Рарус»:
по телефонам: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02;
по эл. почте: crm@rarus.ru.


О группе компаний «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.
За 23 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает свыше 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www..rarus.ru.