15 октября в Москве в конференц-центре «Инфопространство» состоялась конференция «Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете» — первое мероприятие, посвященное проблемам и перспективам развития рынка консалтинговых услуг в Рунете и управлению комплексными маркетинговыми проектами. Цель конференции - предложить новый взгляд на планирование и организацию корпоративной интернет-активности.
С каждым годом интернет-маркетинг все плотнее интегрируется с «классическим», предоставляя все большее количество инструментов для продвижения. Как сориентироваться в многообразии технологий и уследить за всеми новинками? Как выбрать наиболее эффективный план интернет-маркетинга? Как выгоднее использовать ресурсы и рекламный бюджет? Эти и многие другие актуальные проблемы обсуждались в рамках основных тем конференции: форматы консалтинговых услуг, роль маркетинговых исследований при проектировании интернет-представительства компании, разработка системы KPI интернет-маркетинга и т. д. Кроме того, были представлены кейсы консалтинговых проектов по разработке общей стратегии присутствия компании онлайн, а также частные по стратегиям в сфере онлайн PR и в социальных медиа.
Конференция, ориентированная на опытных интернет-маркетологов, менеджеров по развитию интернет-компаний, корпоративных менеджеров по маркетингу и интернет-коммуникациям, собрала представителей таких компаний, как TUI Russia and CIS, SUP, Synergenta, NAYADA, QTECH, Interсomp Global Services, Translink, i-Media, Diogenes, LETO и многих других.
В качестве докладчиков выступили: Илья Никулин — основатель и директор по развитию МГ «Текарт», Сергей Кузнецов — основатель и генеральный директор SK Content Group, Михаил Умаров — генеральный директор Comunica, Виктор Щеблецов — независимый консультант по интернет-маркетингу холдинга «Миэль», Евгения Пармухина — директор аналитического агентства Research.Techart, Андрей Борисов — проект-менеджер МГ «Текарт».
Ознакомиться с материалами докладов, а также посмотреть фотоотчет, предоставленный агентством Photo.Techart, можно на сайте конференции — http://www.inetconsult.ru.
Инициатор и организатор конференции — Маркетинговая группа «Текарт» при участии образовательного департамента Университет «Текарт». Проведение следующей конференции запланировано на весну 2011 года.
Партнерами мероприятия выступили: фотоагентство Photo.Techart, портал Superjob.Ru, сервис онлайн-дневников LiveJournal, хостинг-провайдер RadiusHost, издание о поисковом маркетинге SeoNews.Ru, Moscow Business School, агентство ПРАЙМ-ТАСС, РБК.Исследования рынков, а также: CMSMagazine.RU, Searchengines.RU, SEOPRO.RU, Astera.RU, B2Blogger.com.
Наталья Ворожейкина, TUI Russia and CIS:
«Хочется отметить высокий уровень организации, начиная от встречи гостей и заканчивая хорошо выдержанным регламентом докладов. Поскольку интернет-консалтинг является еще довольно новой сферой бизнеса, также хочу пожелать вам ее всестороннего освоения, постоянного творческого роста, чтобы с каждой новой конференцией расширялся круг актуальных тем и росла заинтересованная аудитория».
Сергей Клобуков, Synergenta:
«Посетив конференцию, посвященную интернет-консалтингу, в очередной раз убедился: специалистам «Текарта» свойственны не только высокая компетентность, творческий подход к делу, но и смелость, чтобы спокойно заглянуть в завтрашний день. При этом – минимум фантастики, максимум живой реальности в примерах-«кейсах», которые были представлены в докладах коллег по интернет-маркетингу».
Александр Муратов, Intercomp Global Services:
«Интернет играет всё более важную роль при построении системы маркетинга и продаж. Но интернет-технологии, которые помогают бизнесу, всё ещё не являются прозрачными ни с технической, ни с финансовой точки зрения. Чтобы объединить технологию и бизнес, необходим консалтинг. Замечательно, что компания "Текарт" взялась за разработку стандартов интернет-консалтинга. Эта ответственная миссия заслуживает самых высоких оценок. Это выгодно как поставщику, так и покупателю интернет-услуг. Занимаясь интернет-маркетингом в области В2В, могу с уверенностью сказать, что только консалтинг может помочь крупным компаниям осознанно выводить серьёзные бюджеты на рынок интернет-услуг и получать ожидаемый положительный эффект».
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.