02.11.2010
Идеальное решения для нижегородской сети «Посудоф»
Постоянная связь магазина и центрального офиса решает сразу несколько задач: контролирует работу торговой точки, обеспечивает оперативность поступления данных о продажах и состоянии товарных остатков, исключает риск затоваривания или дефицита. Преимущества автоматического обмена данными между магазином и головным офисом оценили в сети магазинов «Посудоф» в Нижнем Новгороде.
Магазин сети «Посудоф» (ООО «Мегадом») занимается продажей посуды и бытовой химии. Руководство торговой точки обратилось в Нижегородское подразделение БИТ, чтобы профессиональные специалисты компании подобрали торговое оборудование и программное обеспечение для эффективной работы магазина.
На кассовом узле установлен POS-комплект АТОЛ:Easy POS lite c принтером документов для ЕНВД FPrint-03К, сканером штрих-кода и денежным ящиком. Быстрое считывание данных о реализуемой продукции обеспечивает лазерный сканер Symbol LS1203, выбранный вместо входящего в комплект ручного светодиодного сканера. Для защиты от поддельных купюр на кассе используется инфракрасный просмотровый детектор банкнот Dors 1000. Для работы кассира по фиксированию продаж и проведению взаиморасчетов с покупателями в магазине применяется программное обеспечение Frontol WinCE, входящее в состав POS-комплекта АТОЛ:Easy POS lite.
В центральном офисе компании для ведения управленческого учета установлена программа «1С:Управление торговлей 8». Для повышения качества учета и организации централизованного управления специалисты БИТ обеспечили автоматический обмен данными по e-mail между удаленной розничной точкой, использующей Frontol WinCE, и центральным офисом с «1С:Управление торговлей 8».
В результате реализации проекта была обеспечена возможность работы с несколькими автоматизированными рабочими точками. Автоматический обмен по e-mail позволяет оперативно выгружать данные о товаре в рабочую точку и своевременно получать данные о продажах. При этом при выгрузке данных не затрагивается дисконтная политика, установленная в рабочей точке, что позволяет каждому магазину иметь собственные системы лояльности, не зависящие от настроек в «1С:Управление торговлей 8».
В системе реализована гибкая система скидок, позволяющая организовывать акции, принимать дисконтные карты. Кроме того, на каждую номенклатурную группу можно назначить свои условия: время и дата действия скидки, период действия скидки, размер скидки и пр.
В планах взаимодействия компаний - разработка централизованной системы управления автоматизированной рабочей точкой и интеграции ее в «1С:Управление торговлей 8».