15 марта компания «Диджитал Дизайн» и строительный торговый дом «Петрович» провели совместный вебинар, где на примере реального проекта продемонстрировали, как внедрение системы управления документами и бизнес-процессами помогает сделать работу бэк-офиса более эффективной и управляемой.
«Для компаний крупного ритейла, таких как СТД «Петрович», вопрос автоматизации внутренних процессов крайне актуален. Чаще всего компаниям этого сегмента необходимо создать единое информационное и технологическое пространство, которое позволило бы автоматизировать целый спектр бизнес-процессов. Программная платформа Docsvision отвечает этим требованиям, кроме того, она предоставляет обширный и вариативный инструментарий для каждой конкретной задачи», – сказал Алексей Чернышев, эксперт компании «Диджитал Дизайн».
В рамках вебинара ИТ-директор СТД «Петрович» Сергей Матвеев рассказал о том, как в рамках проекта удалось автоматизировать контрактную работу, обработку первичной финансовой документации, обработку заявок от подразделений, а также процессы мерчендайзинга, маркетинга и размещения рекламы в единой системе ритейлера в условиях крупной территориально-распределенной организации. Отдельное внимание было уделено проблеме организации поддержки работы службы эксплуатации крупной розничной торговой сети. Участников также заинтересовала возможность автоматизации деятельности юридических сервисов с помощью современных инструментов коллективной работы и ведения документооборота.
Как прокомментировали организаторы, подобные мероприятия позволяют заинтересованным лицам более детально ознакомиться с функциональными возможностями платформы и из достоверных источников получить подробную и практическую информацию об интересующих аспектах реализации проекта.