Центр мониторинга и реагирования на компьютерные инциденты компании ICL Системные технологии будет оказывать комплексные услуги по защите информации по модели «Информационная безопасность как сервис» (Security as a Service) для оптимизации расходов, сокращения времени на реализацию защиты и повышения уровня безопасности.
В городе Иннополис состоялось официальное открытие Центра мониторинга и реагирования на компьютерные инциденты компании ICL Системные технологии. Основная задача Центра – предоставление комплексного сервиса по обнаружению и предотвращению компьютерных атак и расследованию компьютерных инцидентов для широкого круга предприятий и организаций из различных отраслей экономики. Ключевые отличия Центра ICL Системные технологии - направленность на бизнес–задачи заказчиков, которая заключается в защите от специфичных для конкретной организации векторов атак. Например, от целевых атак на Банки, таких как Cobalt, Lurk и Buhtrap, от DDОS-атак на торговые площадки и порталы услуг в сети Интернет и от атак на системы АСУ ТП промышленных, энергетических и нефтегазовых предприятий.
Это особенно актуально для тех предприятий и организаций, которые уже столкнулась с реальной атакой - когда ситуацию надо исправить быстро, но на это нет ни времени, ни бюджета. Подключение к Центру компании ICL Системные технологии позволит получить готовые процессы обеспечения информационной безопасности в кратчайшие сроки и сократить накладные расходы на закупку средств защиты информации и оплату труда персонала.
Кроме выявления и предотвращения целевых атак, Центр компании ICL Системные технологии обеспечивает защиту от массовых компьютерных инцидентов, таких как нашумевший вирус-шифровальщик WannaCry, а также предлагает дополнительные услуги по мониторингу доступности и работоспособности ИТ-инфраструктуры и мониторингу непрерывности технологических процессов.
«Центр мониторинга и реагирования на компьютерные инциденты компании ICL Системные технологии построен на базе передовых процессов и технологий, - рассказывает Владимир Дмитриев, руководитель проекта по созданию Центра, - Компания обладает 20-летним опытом реализации проектов по обеспечению информационной безопасности в организациях различных отраслей и сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными производителями средств защиты информации и мониторинга ИБ. Накопленные знания, передовые технологии наших партнёров, а также квалифицированный штат наших инженеров и аналитиков по информационной безопасности, проектных инженеров и инженеров технической поддержки служит отличным фундаментом для Центра и гарантией качества предоставляемых им услуг».
С Центром мониторинга и реагирования на компьютерные инциденты компании ICL Системные технологии сотрудничает один из крупнейших банков республики Татарстан – «АК БАРС» Банк.
«АК БАРС» Банк предлагает своим клиентам всё больше банковских продуктов и услуг, основанных на современных информационных технологиях. Учитывая потенциально высокие риски информационной безопасности для цифровых продуктов, Банк предпринимает все необходимые меры для обеспечения их защиты, - комментирует Евгений Иванов, руководитель службы безопасности ПАО «АК БАРС» Банк, - Последние резонансные случаи атак на банковский сектор побудили нас расширить превентивную защиту и в частности усилить мониторинг состояния информационной безопасности ИТ-инфраструктуры Банка. Поскольку реализация непрерывного мониторинга ИБ - это достаточно трудоёмкий и затратный процесс, руководством Банка было принято решение привлечь к решению части задач внешнего подрядчика. Имевшийся у Банка успешный опыт реализации совместных проектов позволили нам сделать выбор в пользу Центра мониторинга и реагирования на компьютерные инциденты компании ICL Системные технологии. С помощью Центра в Банке реализуются как процедуры мониторинга и обнаружения потенциальных кибератак, так и процессы обработки и расследования компьютерных инцидентов, а также постинцидентного планирования и выполнения корректирующих мер.