Пробовать, а не сомневаться в этом году решили более 300 компаний страны — участники практической конференции серии «Открытые дни DIRECTUM». Сотрудники Unilever, Ашан, Группы Синара и других предприятий увидели в действии ECM-систему и оценили возможности на примере кейсов текущих клиентов.
Современный рынок мотивирует бизнес быть быстрым и одновременно эффективным. И электронное взаимодействие становится естественным инструментом рабочего дня. Как ранее ERP-системы стали первым уверенным шагом к новой работе с учетной информацией, так и ECM-системы учат нас переходить на электронную форму управления корпоративным контентом. Организации начали свою трансформацию на пути к цифровому предприятию (digital enterprise) и получению новых конкурентных преимуществ.
8 июня участники межрегиональной конференции «Электронный документооборот для коммерческой службы. Руководство к действию» узнали, как ECM-система помогает компаниям совершить цифровую трансформацию в рамках их специализированных задач.
ИТ-директор компании Askona Екатерина Удальцова рассказала, что с помощью автоматизации им удалось сократить срок внутреннего согласования договоров с 2 недель до 3-4 дней. Это произошло благодаря возможности контроля процесса на каждом этапе. Кроме того, после внедрения системы все договоры классифицируются по категориям и видам, что позволяет легко настраивать маршруты для согласования. Меньше времени стало уходить на поиск документов для анализа и корректировок — отпала необходимость хранить бумажный архив в каждом подразделении. А благодаря интеграции DIRECTUM и «Галактика ERP» больше нет необходимости дважды вводить документ в разные системы.
Доклад Екатерины вызвал живой интерес участников, в прямом эфире она ответила на многочисленные вопросы.
ECM решает проблему хранения и обработки документов не только внутри компании, но и за ее пределами. DIRECTUM обладает готовой инфраструктурой для межкорпоративного документооборота (МКДО). На примере Nokian Tyres участники рассмотрели возможности при переходе на МКДО.
Кейс представил эксперт сервиса обмена документами Synerdocs, с которым работает компания, Павел Овчинников. Особый акцент он сделал на методе привлечения контрагентов к электронному взаимодействию, который выбрали в компании. Несмотря на возможность «агрессивного» и более срочного воздействия, руководство Nokian Tyres решило информировать партнеров о преимуществах выстраивания безбумажных отношений. В результате к обмену в сервисе на данный момент подключено 230 компаний.
Важной частью программы стал шоу-рум — демонстрация в живой системе сквозной работы с исходящим договором и входящими первичными документами. Участники конференции смогли оценить возможности DIRECTUM в действии, увидели, какую роль выполняет каждый участник, как происходит подписание и работа руководителя в системе с мобильного устройства.
В этом году к конференции присоединились 19 площадок в 12 городах и более 300 человек. Мы благодарим всех участников и партнеров, поддержавших конференцию. Записи докладов и материалы по теме вы найдете на странице мероприятия.