С ростом компании в DSM Group встал вопрос о структурировании работы подразделений и клиентского сервиса, так как персонал фиксировал взаимодействие с заказчиками не централизованно. Руководству DSM Group предстояло выбрать решение, которое автоматизирует бизнес-процессы, позволит получать аналитику по продажам и на ее основе планировать дальнейшую работу.

После анализа нескольких предложений на рынке предпочтение было отдано bpm’online sales. Это система полного цикла с возможностью регистрации всех этапов работы с клиентом. Решение позволяет управлять длинными и полевыми продажами, заказами и счетами, продуктами и услугами, договорами, документооборотом, проектами.

Внедрили решение сертифицированные специалисты Aflex, имеющие богатый опыт работы с компаниями всех секторов бизнеса. На начальном этапе проекта команда Aflex провела опрос и выяснила, как выстроена работа внутри компании и происходит взаимодействие департаментов. После чего перенесли все бизнес-процессы в bpm’online sales, которую интегрировали с 1С. В завершение проекта для менеджеров DSM Group было проведено обучение работе с системой.

«Благодаря внедрению системы заказчик получил единое информационное пространство, в котором работают и взаимодействуют с клиентами все сотрудники компании. Интеграция с 1С позволила менеджерам DSM Group напрямую выставлять счета по проверенным клиентам, уже заведенным в единой базе, а бухгалтерии – их оперативно проводить и контролировать», – рассказывает Кирилл Жедринский, ведущий бизнес-консультант, аналитик компании Aflex.

«Использование bpm’online sales позволит нам улучшить взаимодействие департаментов компании и увеличить скорость обработки заказов. Система позволяет создавать шаблоны и прогнозировать время выполнения похожих запросов, что улучшает качество обслуживания клиентов. Важным преимуществом решения для нас стала возможность выстраивать аналитику, прогнозировать работу персонала. Мы рассчитываем, что оптимизация бизнес-процессов, в конечном счете, принесет компании дополнительную прибыль», – говорит Артем Капитульский, директор департамента информационных технологий DSM Group.

Маркетинговое агентство DSM Group специализируется на исследованиях фармацевтического рынка, оказании рекламных услуг компаниям отрасли, а также организации и проведении конференций.