09.11.2010
Вышел новый продукт «БИТ:Управление медицинским центром 8»
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) представила на рынок IT-продуктов решения для автоматизации работы медицинских центров. Решение «БИТ:Управление медицинским центром 8» предназначено для автоматизации оперативного и финансового учета в медицинских центрах, стоматологический кабинетах, клиниках.
В системе компании БИТ реализована возможность автоматически вести складской учет, ценообразование, учет клиентов, сотрудников и оборудования, взаиморасчеты с контрагентами, рабочее место администратора, рассчитывать заработную плату работникам, отслеживать эффективность работы. Кроме того предусмотрено подключение торгового оборудования.
Основные возможности программы
• Учет клиентской базы
o Хранение данных клиента, истории посещений;
o Учет взаиморасчетов с клиентами, возможность работы в кредит и по предоплате;
o Возможность быстрой предварительной записи клиентов, контроль фиксации на нерабочее или занятое время сотрудника;
• Учет продаж и оказанных услуг
o Быстрое формирование единого документа на отражение всех операций – продажа работ, материалов, товаров, сертификатов, ввод оплаты;
o Использование штрих-кодирования для заполнения документа;
o Ежедневный и ежемесячный отчеты по продажам с группировками по периодам, видам услуг, сотрудникам.
• Складской учет
o Удобный учет номенклатуры по произвольным характеристикам (цвет, объем, размер и т. д.) и по местам хранения;
o Учет поступления от поставщиков;
o Настраиваемые отчеты по движению товаров и материалов, по статистике расхода материалов на каждую услугу или вид услуг.
• Ценообразование
o Ведение нескольких прейскурантов на одни и те же позиции услуг и товаров, установка цен с любой даты и хранение всей истории цен;
o Возможность устанавливать автоматические скидки (по номенклатуре, по контрагенту, накопительные, по времени прихода клиента);
o Возможность печати прайс-листа с предварительной настройкой внешнего вида.
• Учет сотрудников и оборудования
o Хранение ФИО, контактных данных врачей и обслуживающего персонала;
o Учет и автоматическое заполнение графиков работы сотрудников;
o Расчет заработной платы сотрудникам, ведение индивидуальных и общих схем начисления заработной платы, учет взаиморасчетов с сотрудником;
o Отчет по популярности и по выработке сотрудников у клиентов
• Учет движения денежных средств и оплат
o Учет денежных средств в разрезе касс, взаиморасчетов со страховыми компаниями;
o Возможность ввода 4 видов оплаты: наличные, безналичные, сертификатом, полисом, за счет фирмы;
o Учет подарочных сертификатов и абонементов на услуги и учет операций по кассе: приход, выдача денег по видам операций.
• Сервисные возможности
o Настройка назначение заданий пользователям с возможностью напоминания, обмена данными между несколькими медицинскими центрами (для сетевых организаций);
o Разделение доступа к данным для администратора и руководителя.