«Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик инновационных автоматизированных решений, объявляет об интеграции собственной разработки AMBER CRM с телефонией UIS, одним из крупнейших в России провайдеров виртуальных услуг связи.

Интеграция настраивается со стороны CRM-системы и позволяет ее пользователям:
• Оптимизировать работу с исходящими звонками
• Вести полный учет всех обращений
• Осуществлять звонки по клику на номер контакта в интерфейсе CRM
• Принимать входящие звонки и мгновенно вводить сотрудников в курс дела
• Хранить информацию о звонящем клиенте, которая всплывает на экране CRM в режиме реального времени во время входящего вызова.
• Хранить историю общения с клиентами
• Получать статистику по всем звонкам, детальную информацию по отдельным обращениям и запись разговоров непосредственно в CRM.
• Автоматизировать работу с обращениями и повысить качество обслуживания клиентов
• Автоматически переадресовывать звонки на персональных менеджеров клиента, указанных в настройках в CRM
• Отвечать на звонки клиента автоматическим сообщением со всеми необходимыми данными, если звонящему нужна лишь информация (например, о статусе заказа или сроках его доставки)
• Контролировать все коммуникации с клиентами
• Сократить затраты компании в области телекоммуникаций

Генеральный директор «Хок Хаус Интегрэйшн» Александр Ивлев считает, что интеграция AMBER CRM и UIS будет полезна компаниям, в которых телефонное общение является одним из каналов продаж и кому необходим надежный инструмент контроля общения менеджеров с клиентами и улучшения качества их обслуживания. «Цели, которые мы ставили перед собой в рамках реализации данного проекта, - комментирует Александр Ивлев, – предложить заказчикам максимально проработанные и интегрированные решения в области управления взаимоотношений с клиентами и помочь пользователям оптимизировать затраты и открыть новые возможности в уже имеющихся ресурсах для повышения эффективности своего бизнеса».

Телефония UIS работает со многими решениями для ведения и учета клиентов. Минимум настроек – и компания может использовать любой набор готовых инструментов, сократив при этом свои затраты на связь. Автоматизация и персонализация обслуживания позволяют компаниям эффективнее расходовать свои ресурсы и способствуют повышению лояльности клиентов.
AMBER – это высокотехнологичная платформа для реализации широкого спектра бизнес-задач, прямо или косвенно влияющих на развитие компании, рост ее продаж, повышение уровня ее конкурентоспособности, минимизации ресурсов и инвестиций в не приносящие прибыль направления.



О компании «Hawk House Integration»
«Hawk House Integration» - компания, специализирующаяся на разработке инновационных автоматизированных решений, помогающих бизнесу увеличивать свою эффективность.
Основные направления деятельности:
• Автоматизация бизнес-процессов на платформе собственной разработки AMBER.
• Разработка программного обеспечения под задачи клиента.
• Интеграционные решения.
• Проектирование инфраструктуры.

Платформа AMBER включена в Единый реестр российского программного обеспечения Минкомсвязи РФ и входит в список лауреатов премии «Российское ПО: достижения и инновации».
Команду компании составляют эксперты, разработчики, архитекторы, программисты, аналитики, влюбленные в свое дело и имеющие огромный проектный опыт в различных отраслях.
www.amber-soft.ru

О компании UIS
UIS — виртуальный оператор связи. Работает в сфере телекома более 17 лет и по итогам 2015 года входит в топ-3 российского рынка виртуальных АТС. Предоставляет услуги по модели SaaS: IP-телефонию, виртуальную АТС с обширным набором функций, механизм интеграции с СRM-системами и инструменты интерактивной обработки вызовов для индивидуальных форматов коммуникаций компаний с клиентами. Клиентами UIS являются более 13 000 компаний по всему миру. Коммуникационные сервисы UIS позволяют любому бизнесу быть мобильным, независимым и всегда доступным для партнеров и клиентов.
www.uiscom.ru