Основная головная боль маркетолога или собственника бизнеса — понять какие маркетинговые каналы работают, в какой последовательности стоит выстраивать цепочку касаний с целевой аудиторией и какие KPI нужно выполнить. В общем, все сводится к стратегии.

Поэтому мы открываем новый кластер услуг — digital-стратегия (http://stormin.ru/strategy/%E2%80%9D%3Edigital-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F%3C/a). В него входят:

1. Разработка стратегии digital-маркетинга
2. Разработка коммуникационной стратегии
3. Digital-трансформация бренда
4. Планирование точек касаний с целевой аудиторией

Основную ставку в любой разработанной стратегии мы делаем на объединении трех составляющих:

* То, что хотят получить потребители
* Действия конкурентов
* Бизнес клиента

Соединив эти 3 составляющих, разрабатываем комплексную стратегию digital-маркетинга, которая помогает разобраться в дальнейших действиях и вывести клиента на новый уровень.