Четвертый квартал
• За четвертый квартал чистый объем продаж вырос на 7 % до 2204 млн (2059) шведских крон, увеличившись на 13 % в местной валюте
• Операционная прибыль составила 206 млн (253) шведских крон, что соответствует операционной марже 9,3 % (12,3)
• Прибыль за период составила 132 млн (169) шведских крон
• Прибыль в расчете на акцию составила 1,90 (2,43) шведских крон
• Руководство компании заявляет, что за 2017 финансовый год дивиденды выплачиваться не будут (0,92 шведских крон)
Январь – декабрь
• За весь период чистый объем продаж вырос на 16 % до 8603 млн (7386) шведских крон, увеличившись на 15 % в местной валюте
• Операционная прибыль возросла до 1014 млн (885) шведских крон, что соответствует операционной марже 11,8 % (12,0)
• Прибыль за период составил 736 млн (639) шведских крон
• Прибыль в расчете на акцию составила 10,59 (9,20) шведских крон
Комментарии президента и генерального директора компании Рэя Мауритссона
Непрерывный рост продаж компании в течение четвертого квартала и всего 2017 года привел к рекордным объемам продаж за весь год. Объем продаж за четвертый квартал зарегистрирован в размере 2204 млн шведских крон, а за весь год - в размере 8603 млн шведских крон. Иностранная валюта не оказала значительного влияния на рост и объем продаж. Ожидается, что сроки реализации на рынке общих компонентов, о которых сообщалось в течение года, сохранятся в 2018 году.
Приобретения, совершенные компанией в 2016 году, внесли значительный вклад в развитие Axis Communications. В течение четвертого квартала компания проводила активную интеграцию сотрудников 2N в США в работу департамента продаж американского подразделения Axis Communications. Благодаря выпуску первых тепловизионных камер серии P, компания сделала большой шаг к тому, чтоб сделать их доступными более широкому кругу заказчиков из различных отраслей.
Рост компании Axis Communications также выражается в увеличении числа ее сотрудников. На конец года численность персонала компании составила почти 2900 сотрудников. Наибольшее увеличение произошло за счет набора персонала по исследованиям, разработкам и продажам. В данном контексте стоит отметить, что для укрепления организации был назначен вице-президент компании по Европе, Ближнему Востоку и Африке, который будет отвечать за продвижение продукции Axis Communications на рынках этого региона.
Компания пересмотрела свои долгосрочные финансовые цели, которые в последний раз пересматривались в 2004 году, чтобы больше сориентировать их на развитие компании. В рамках текущей стратегии цель Axis Communications – увеличение годового объема продаж на 15 % при операционной марже свыше 10 %. На начало 2018 года компания имеет прочный фундамент для продолжения роста прибыли.