Фоновая музыка оказывает значительное влияние на поведение покупателей. Компания Soundtrack Your Brand в партнерстве с Axis провела исследование, результаты которого показали, что воспроизведение в ресторане музыки, отражающей индивидуальность бренда, способствует увеличению продаж в среднем на 9,1% по сравнению с другой музыкой (полное исследование опубликовано здесь). Существующие сетевые аудиотехнологии Axis имеют широкие возможности применения, включая организацию громкоговорящей связи и интеграцию с инструментами видеоаналитики. Благодаря сотрудничеству с компаниями, предлагающими фоновую музыку на выбор, компания Axis способна предложить полный комплект удобных в управлении решений по музыкальному оформлению магазинов.
Компания Axis анонсирует сотрудничество с компаниями Soundtrack Your Brand, Royal Streaming, MUSIC2BIZ и Pinesker Media Company.
«Как правило, звуковое оборудование в магазине используется либо для оповещения персонала и клиентов, либо для воспроизведения стандартной фоновой музыки, – отмечает Хокан Ханссон, глобальный менеджер по аудиопродукции компании Axis Communications. – Однако исследования показывают, что правильно подобранная музыка в сочетании с продуманной системой рекламных объявлений активно мотивирует клиентов на покупки. Анонсированные нами партнерства позволят предприятиям розничной торговли применять надежные, полностью цифровые аудиосистемы Axis во всей торговой сети, поддерживая главные ценности бренда и улучшая качество обслуживания клиентов». Новые музыкальные сервисы можно использовать с существующими сетевыми аудиосистемами Axis без дополнительного оборудования и программного обеспечения, органично интегрируя плановые и оперативные оповещения со специально подобранной музыкой. Они также могут работать с аудиосистемами (как аналоговыми, так и цифровыми) других производителей через аудиомост AXIS C8033.
Используя сетевые акустические системы Axis с музыкальными сервисами, можно централизованно управлять подбором музыки во всех магазинах сети.
Аудиосистемы Axis приобретаются у дистрибьюторов, а подписки на музыкальные стриминговые сервисы – напрямую у контент-провайдеров.