17.07.2018
Avanpost PKI поддерживает всю линейку USB-токенов и смарт-карт Рутокен
17 июля 2018 года, Москва
Сегодня компании «Аванпост» (лидер российского рынка комплексных решений для управления сертификатами и ключевыми носителями) и «Актив» (крупнейший производитель электронных ключей и идентификаторов в России) объявляют о полной совместимости всей линейки электронных идентификаторов Рутокен с системой управления инфраструктурой открытых ключей Avanpost PKI. Для 5-го релиза ПО Avanpost PKI такое тестирование проведено впервые.
Использование Avanpost PKI совместно с электронными сертификатами и смарт-картами Рутокен позволяет эффективно управлять жизненным циклом сертификатов и носителей, а также автоматизировать процесс выпуска сертификатов на носители, поэкземплярный учет криптографических средств и исполнение требований федерального законодательства и регуляторов.
Проведенное тестирование показало абсолютную корректность работы Avanpost PKI (релизы 4 и 5) с выпускаемыми в настоящее время продуктами Рутокен, для которых технически возможно сформировать ключ и выпустить сертификат.
Avanpost PKI совместим со следующими моделями USB-токенов и смарт-карт:
? Рутокен S/ Рутокен S micro;
? Рутокен Lite/ РутокенLite micro;
? Рутокен Lite SD;
? Рутокен ЭЦП/ЭЦП 2.0/ЭЦП PKI/ЭЦП micro;
? Рутокен ЭЦП Smart Card;
? Рутокен ЭЦП Bluetooth.
Все эти продукты позволяют создавать электронные подписи, организовывать защищенные соединения и проводить аутентификацию пользователей в информационных системах.
По итогам успешного тестирования были подписаны сертификаты совместимости, что не только удостоверяет возможность беспроблемного использования Рутокен вместе с Avanpost PKI в настоящее время, но и гарантирует проведение повторных испытаний (и устранение выявленных отклонений) при выходе обновлений каждого продукта. Таким образом, инвестиции заказчика в носители Рутокен и ПО Avanpost защищены на все время их жизненных циклов.
Гарантии совместимости и защита инвестиций снижают риски заказчиков и сильно упрощают поддержку современных тенденций развития информационных систем, среди которых отметим организацию защищенного доступа; расширение юридической значимости электронных документов и иных ИТ-инструментов; необходимость в надежной и удобной аутентификации в онлайн-ресурсах, защищенных информационных ресурсах и SaaS-приложениях, применяемых внутри предприятия, для взаимодействия с реальными и потенциальными клиентами, а также при работе предприятий-партнеров в составе расширенных цепочек поставок, деловых сетей и кластеров разного типа (территориальных, производственных, отраслевых, проектных).
Владимир Иванов, директор по развитию «Актив»:
«Наше партнерство с компанией “Аванпост” с каждым годом выходит на новый уровень. Уверен, что тандем продуктов Avanpost и Рутокен и дальше продолжит завоевывать симпатии заказчиков и получит широкое распространение в государственных и корпоративных проектах, на которые мы ориентированы»
Александр Санин, коммерческий директор «Аванпост»:
«Мы давно дружим с компанией “Актив”. Наше сотрудничество позволяет предложить рынку по-настоящему комплексное решение задачи аутентификации и управления PKI-инфраструктурой, отвечающее ожиданиям наиболее требовательных и зрелых заказчиков»
О компании «Актив»
Компания «Актив» — российский разработчик средств информационной безопасности, крупнейший в России производитель электронных идентификаторов, электронных ключей и решений для защиты программного обеспечения. Компания была основана в 1994 году и сегодня объединяет бренды Рутокен и Guardant.
Контактное лицо:
Виктория Чирва,
PR-менеджер
+7(495) 925-77-90, доб. 128
+7(915) 208-69-70
chirva@aktiv-company.ru
О компании «Аванпост»
Компания «Аванпост» — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом пользователей. «Аванпост» работает на рынке информационных технологий с 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management.
В линейке решений компании представлены следующие продукты:
• Avanpost IDM — система централизованного управления доступом к корпоративным ресурсам предприятия;
• Avanpost PKI — централизованная система управления и учета элементов PKI-инфраструктуры (токены, сертификаты, лицензии СКЗИ);
• Avanpost SSO — система управления аутентификацией пользователей в корпоративных ресурсах организации;
• AvanpostWeb SSO — система управления аутентификацией пользователей в корпоративных ресурсах, SaaS-сервисах и облачных продуктах.
Решения компании «Аванпост» успешно работают как самостоятельные продукты, а так же и легко интегрируются в единый программный комплекс, позволяя компаниям-заказчикам автоматизировать все процессы, связанные с контролем и управлением доступом.
Все решения разработаны с учетом требований законодательства РФ (№152ФЗ, СТО БР ИББС, нормативные документы ФСТЭК и ФСБ, PCI DSS), входят в Единый реестр российского ПО, а также сертифицированы в структурах ФСТЭК России.
На текущий момент на счету компании «Аванпост» свыше 60 успешных внедрений, при этом продукты линейки Avanpost используют более 2 миллионов человек. Среди клиентов «Аванпост» крупнейшие российские компании и государственные структуры, такие как РоссельхозБанк, Федеральная таможенная служба РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Департамент информационных технологий г. Москвы, Роснано, МТС Банк и др.
«Аванпост» постоянно расширяет свою партнерскую сеть, сейчас заказчики имеют возможность выбрать для реализации проекта подходящего партнера из более чем 100 компаний в России и странах СНГ.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Алена Губарева
Менеджер по маркетингу
Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2074)
Моб.: +7 (916) 519-13-24
E-mail: agubareva@avanpost.ru
www.avanpost.ru