ООО «Строительная Компания «ПЛЕЯДА» совместно с партнером по внедрению Группой Компаний «СофтБаланс» завершила внедрение программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8». Система позволила полноценно автоматизировать ряд участков учета строительного процесса - управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом. На данный момент в системе оперативно работают 5 пользователей.
Быстрое развитие компании потребовало более тщательного подхода к управлению, а также внедрения современной системы автоматизации производства. Перед руководством встали задачи, связанные с планированием доходов и расходов, прогнозированием результатов, бюджетированием, оперативным управлением, анализом себестоимости и прибыли, необходимостью ведения комплексного финансового, управленческого и бухгалтерского учета. Программу выбирали для полноценной автоматизации различных участников строительного процесса по основным участкам учета - управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом.
К созданию системы были предъявлены следующие требования:
• решение в максимальной степени должно быть основано на стандартных решениях, имеющихся в типовой конфигурации;
• по возможности, бизнес-процессы Заказчика будут изменяться в сторону максимальной адаптации к стандартным процессам типовой конфигурации;
• система не должна быть очень сложной там, где это возможно;
• централизованные справочники и классификаторы должны быть согласованы с едиными корпоративными требованиями;
• стандартная система отчетов типовой конфигурации будет использоваться там, где это возможно.
Критериями отбора программы и поставщиков стали:
• возможность беспрепятственного масштабирования программного продукта;
• возможность работы в программном продукте всех подразделений компании;
• своевременная поддержка регламентного учета - возможность разнообразного анализа данных для принятия управленческих решений.
Внедрены подсистемы и находятся в промышленной эксплуатации:
бухгалтерский учет; налоговый учет; расчет зарплаты; управление персоналом; управление денежными средствами; управление закупками; управление продажами; управление производством; расчет себестоимости продукции; бюджетирование; планирование продаж.
Выполнены работы:
• по установке программного продукта;
• по настройке прав доступа;
• перенос данных;
• обучение;
• передача в опытную и промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения программного продукта "Управление строительной организацией 8" на предприятии ускорился документооборот, повысилась эффективность управления предприятием, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ деятельности предприятия по различным показателям.


Информация о Компании-Заказчике:
ООО «Строительная Компания «ПЛЕЯДА» успешно работает в сфере промышленного, гражданского и дорожного строительства.
190000, г. Санкт-Петербург, Дунайский пр-кт, дом № 13, корпус 1, пом.123,
т.(812) 313-3113
www.sk-pleyada.ru
Информация о компании-внедренце:
Группа компаний СофтБаланс — крупнейший системный интегратор и разработчик ПО в Санкт-Петербурге. На рынке с 1993 года.
Деятельность – полный комплекс услуг по автоматизации бухгалтерского и управленческого учета предприятий и организаций любых отраслей бизнеса от индивидуальных предпринимателей до холдингов.
С 1997 года «СофтБаланс» является партнером фирмы 1С и обладает подтвержденной компетенцией в областях производство, строительство, бюджетная сфера и торговля.
В структуре холдинга есть собственный Открытый Учебный Центр 1С.
Обладатель статусов «DEPO Platinum Certified Partner» и Microsoft GOLD Certified Partner.
Официальный партнёр таких компаний как: Legrand, Panasonic, IBM , Dell, D-link, Касперский.
Генеральный дистрибьютор компании Атол.
Деятельность компании по обслуживанию программных продуктов 1С сертифицирована
по стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2008.
195112, г. Санкт-Петербург, Заневский пр., д. 30, корп. 2, Б/Ц «Ростра»,
т. (812) 325-4400
www.softbalance.ru