28.11.2018
На конференции «Безопасное вождение – 2018» представили мобильный терминал, монтируемый за пять минут, и другие новинки транспортного мониторинга
Важным событием в сфере корпоративного транспорта стала четвертая по счету конференция «Безопасное вождение – 2018», состоявшаяся в Новотель Москва Сити.
На этот раз бизнес-площадка объединила порядка 150 участников: флит-менеджеров, руководителей транспортных подразделений, автопарков, отделов персонала и охраны труда. Среди компаний, принявших участие в конференции, – Shell, BP, Бритиш Американ Тобакко, ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС, Группа Ренессанс Страхование, COCA-COLA HBC, Сахалинская Энергия, Unilever, Pierre Fabre, Pepsi и многие другие.
Деловая программа включала ряд докладов и презентаций, в перерывах между которыми собравшиеся активно обменивались опытом в ходе неформального общения. Особое место на конференции было отведено презентации новых продуктов, оборудования и ПО для мониторинга автопарков. В частности, слушателям рассказали об уникальном решении по фотоконтролю корпоративного транспорта. Эта российская телематическая разработка уже показала свою высокую эффективность в части реагирования на внештатные ситуации, расследования аварий и инцидентов, фиксации нарушений и фактов саботажа. К слову, в дальнейшем планируется расширить функционал продукта возможностями видеоаналитики, чтобы повысить эффективность выявления опасных действий персонала за рулем.
Еще одна представленная на конференции новинка – внешний мобильный терминал MT-700 EXT, который служит для передачи данных с транспортных средств на сервер телематической платформы. Главной особенностью оборудования являются упрощенный монтаж и подключение. Устройство легко закрепляется под капотом автомобиля при помощи монтажных стяжек или двусторонней клейкой ленты.
«К сожалению, до сих пор многие воспринимают мониторинг транспорта как вмешательство в личную жизнь людей, – отмечает представитель ГК «СКАУТ» Евгений Ефимов. – Да, мы действительно живем в эпоху цифровых технологий, постоянно собирающих о нас ту или иную информацию. Однако системы мониторинга нужны, прежде всего, не для личного контроля персонала, а для аналитики использования транспорта. Они позволяют принимать важные решения, которые имеют серьезный экономический эффект и вместе с тем снижают аварийность автопарка».
Справка:
Организаторами конференции выступили ГК «СКАУТ» совместно с учебным центром «Актив Безопасность». В фокусе участников традиционно находились вопросы эффективного управления и снижения аварийности корпоративных автопарков. Представители ряда крупных компаний поделились со слушателями своим опытом по повышению безопасности транспорта. Также были затронуты такие темы, как изменения законодательства, диспетчеризация безопасности дорожного движения, влияние стресса на управление транспортом и другие.