04.12.2018
Компания «АВТОПИТЕР» повысила эффективность при помощи российской системы мониторинга
Основной деятельностью компании «АВТОПИТЕР» являются оптовые и розничные продажи запчастей для иномарок и отечественных автомобилей.
Как известно, конкуренция на данном рынке постоянно ужесточается, появляются все новые игроки. Это заставило «АВТОПИТЕР» всерьез заняться оптимизацией своих бизнес-процессов и усилить контроль за работой персонала. В частности, особое внимание было уделено скорости доставки товаров заказчикам и на склады. Хотя компания располагает собственным крупным автопарком, включающим несколько сотен грузовых автомобилей, существовал ряд серьезных проблем с построением логистики и использованием корпоративного транспорта.
«В какой-то момент мы поняли, что необходимо меняться и совершенствоваться – иначе просто не выиграть в конкурентной борьбе. Во-первых, водители не всегда выбирали наиболее быстрые и удобные маршруты следования. А оперативность остается одним из главных козырей в нашем деле, – рассказывает представитель «АВТОПИТЕР» Владимир Анисимов. – Другими серьезными проблемами оказались нецелевое использование корпоративного транспорта и, мягко говоря, неэкономичное потребление горючего частью персонала. Разумеется, исправить ситуацию без всестороннего и оперативного контроля было сложно».
В итоге в 2013 году в «АВТОПИТЕР» стартовало внедрение системы спутникового мониторинга отечественной разработки. На данный момент ей охвачено более 300 единиц транспорта компании. Грузовые машины были оснащены мобильными терминалами, которые передают данные по каналам спутниковой связи на сервер телематической платформы. Одновременно часть автомобилей оборудовали датчиками уровня топлива. При этом специализированное ПО СКАУТ-Платформа анализирует все поступающие данные и генерирует подробные отчеты для пользователей решения. «Под прицелом» – местоположение и маршруты транспортных средств, а также потребление топлива.
«Система мониторинга обеспечила нам необходимую информационную базу для того, чтобы реорганизовать нашу деятельность и повысить эффективность работы, – продолжает Владимир Анисимов. – Мы в любой момент можем узнать, где находятся наши машины, по какому маршруту они следуют. В итоге товары стали доставляться конечному потребителю и на склады компании ощутимо быстрее и продуктивнее. А сведения о заправках и потреблении топлива позволяют нам избежать лишних материальных потерь, связанных с ненадлежащим расходом горючего».