20 марта 2019 года в Москве уже в четвертый раз состоялась Всероссийская независимая конференция, посвященная вопросам управления ИТ-активами и программными активами ITAM & SAMday-2019, организованная itSMF России.
В этом году ITAM&SAM day был полон сюрпризов, всё началось с объявления о слиянии двух компаний, являющихся одними из самых активных игроков рынка SAM: SoftwareONE и Comparex, традиционно являющегося Генеральным партнёром конференции. Затем Дэниел Бегг из Sainsbury’s Argos «зажёг» аудиторию своим докладом о вендорской поддержке ПО, что она даёт и нужна ли в современном мире, его выступление было во многом провокационным, но подняло действительно важные вопросы, с которыми сталкивался, пожалуй, каждый ИТ-менеджер. Далее своим опытом управления ИТ-активами поделился Маурицио Лаццарони из KPMG Italy и Амит Верма, представивший доклад о преимуществах SAM, основываясь на своем опыте в компании Philips.
В заключение пленарной сессии Роман Журавлёв, руководитель программ и проектов Axelos рассказал о новой редакции ITIL и том, какое место в нём будет занимать управление активами.
В одной из параллельных секций коллеги из компании Deloitte поделились новостями в лицензировании Oracle JAVA и SAP, а в следующем докладе коллеги из Comparex рассказали о решении, которое может помочь компаниям оценить свои риски с JAVA.
В этом году на ITAM&SAM day мы попробовали новый формат: дискуссионное кафе или круглый стол по актуальным вопросам. Оживлённое обсуждение вышло за отведённые рамки регламента. Участники охотно делились своим опытом и активно поддерживали дискуссию.
И, конечно же, «традиционные» темы, такие как инструментарий SAM, финансовые модели ITAM, вопросы бухгалтерского и управленческого учёта, юридическая составляющая программных активов, не были обойдены стороной, получив своё отражение в докладах приглашённых экспертов и партнёров конференции.
Материалы конференции доступны участникам конференции и членам itSMF России на сайте www.samday.org.
itSMF России (www.itsmforum.ru) является основанной на членстве некоммерческой организацией. Он создан для распространения передового опыта в области управления ИТ, основанного на сервисном подходе (ИТ-сервис менеджмент). Форум предоставляет участникам возможность знакомиться с лучшим опытом зарубежных и ведущих российских компаний в различных сферах бизнеса, помогает реализовывать современные подходы к управлению ИТ-услугами, предоставляет площадку для свободного общения и обмена опытом. itSMF поддерживает научную деятельности в области управления сервисами и процессами и предоставляет независимую экспертизу