При поддержке Совета профессионалов по цепям поставок, 13 марта в «Горбачев-Фонде» прошел семинар на тему: «Планирование городской доставки: что изменилось для компаний после монетизации сервисов Яндекс и Google?».
Мероприятие посетили представители 37 российских и международных компаний, занимающихся оптовой, розничной и электронной торговлей, а также логистическими услугами.
Первая часть семинара была посвящена основным проблемам, с которыми пришлось столкнуться компаниям в конце 2018 года. Обсуждались новые особенности использования интернет-карт Яндекс и Google при планировании маршрутов. Коммерческий директор Группы Компаний «АНТОР» Андрей Андреев рассказал об инструментах решения нестандартных задач: сценариях планирования, учете дозагрузки на промежуточных складах и т.д. Были продемонстрированы возможности ANTOR LogisticsMaster™ и ANTOR TeamMaster™, позволяющие оптимизировать работу логиста и управлять мобильным персоналом.
Во второй части семинара представители компании «Авеста Фармацевтика» поделились своим опытом организации внутригородской доставки и снижения затрат. Им удалось снизить затраты времени на маршрутизацию, при том что количество доставок увеличилось в 10 раз. Также эксперты «Авеста Фармацевтика» отметили, что программы ANTOR LogisticsMaster™ и ANTOR TeamMaster™, полностью окупились в течение первого года эксплуатации. Выступление экспертов из компании «Авеста Фармацевтика» вызвало большой интерес слушателей и проходило в формате оживленной деловой дискуссии. Во время перерыва и после семинара присутствующие смогли познакомиться с коллегами из других компаний и установить деловые контакты.
Мероприятие позволило участникам подробнее ознакомиться с возможностями и преимуществами наших программных продуктов, узнать об инструментах решения задач планирования и контроля доставки, а также получить ответы на интересующие их вопросы.
По уже поступившим отзывам, тема семинара вызвала большой интерес слушателей. ГК «АНТОР» продолжит и дальше совершенствовать свои программные продукты, опираясь на полученную обратную связь и тенденции рынка.
Благодарим всех за участие в семинаре!