22.04.2019
Полноценное управление предприятиями общественного питания с “1С:Общепит”
Программный продукт “1С:Общепит” автоматизирует бухгалтерский и налоговый учет на предприятиях общественного питания - от кафе и столовых до производственных цехов. Программа четыре года подряд получала звание лучшей в категории “1С-Совместно”. Решение “1С:Предприятие 8. Общепит КОРП” содержит расширенный функционал и подходит для автоматизации сетей предприятий питания и ресторанных холдингов.
Основные отраслевые функции программ:
? В соответствии с законодательством реализован обмен с ФГИС “Меркурий”. Ведется учет остатков закупленной и произведенной продукции (в том числе подконтрольной), загрузка и гашение сопроводительных ветеринарных документов и транспортных ВСД. Работа с ФГИС “Меркурий” может осуществляться от нескольких юридических лиц.
? Полная интеграция с фронт-офисными системами “1С:Фастфуд”, “РестАрт” и “1С:Ресторан”, односторонний обмен с UCS Rkeeper v.6/7 и iiko RMS.
? Полноценный учет алкогольный продукции по требованиям законодательства: отражение фактов закупки и продажи по регистрам ЕГАИС и перемещение между ними; поддержка ЕГАИС V3, 2D-сканеров и Терминалов сбора данных (ТСД) для акцизных марок; помарочный учет алкоголя и проведение инвентаризации; отправка в ЕГАИС учетных документов и формирование декларации о розничных продажах.
? Ведется учет простых и сложных рецептур, для последних предусмотрен специальный механизм “блюдо в блюде”, позволяющий “вкладывать” рецептуры друг в друга. Предусмотрены вариации приготовления блюд, и нужную рецептуру можно выбрать непосредственно в момент приготовления.
? Списки ингредиентов и блюд загружаются сразу с химико-энергетическими показателями, есть учет специй. Ведется отдельный список взаимозаменяемых ингредиентов, а также реализован алгоритм оценки нехватки продуктов.
? Доступны все виды операций, связанных со складом: поступление, списание, перемещение и инвентаризация.
? Учитываются калорийность и пищевая ценность продуктов и блюд.
? Автоматизация рабочих мест основных сотрудников предприятий питания: поваров, технологов, ветеринарных врачей, бухгалтеров и прочих.
Только в версии КОРП:
? Есть возможность обмена документами между подразделениями, которые выделены на отдельный баланс.
? Рецептуры для одного блюда или полуфабриката могут быть разными для различных Подразделений.
? Ведется производственный учет и учет продаж крафтового пива для мини-пивоварен в ресторанных сетях.
? Автоматически рассчитываются доли, налог на прибыль и формируется декларация по нему для обособленных подразделений.
? Все стандартные отчеты в программе отображают данные по любым подразделениям компании.
Чтобы подробнее узнать о различиях между версиями программы и ее возможностях, свяжитесь с нами:
? по телефону линии консультаций 8-800-700-7484 (звонок бесплатный);
? по электронной почте food@rarus.ru;
? или обратитесь в офис «1С-Рарус» в вашем регионе.